Добрый день!
Настраиваю OTRS и столкнулся со следующей проблемой.
Никак не могу понять логику работы уведомлений. Насколько понял существует 2 типа:
1. Уведомления агентов. Заранее настроенные уведомления о определенных событиях, которые должны отправляться агентам (если у агента в настройках профиля включено получать уведомления).
2. Уведомления о событиях. Уведомления которые можно настраивать самому по каким-либо условиям.
Вот, что странно из уведомлений агентов(1), у меня работает только одно (You've got a follow up). Оно срабатывает, когда например клиент, что-то отписал в заявку. Все остальные уведомления не работают (например уведомление о создание новой заявке). Почему так, понять не могу? Ладно бы если все не работали - это еще было бы логично.
Я попробовал обойти эту проблему, путем настраивания уведомлений о событиях(2), для тех уведомлений, что мне не хватает.
Удалось настроить уведомление о новых заявках (по событию TicketCreate), оно работает (хорошо =)).
Но вот беда, никак не выходит создать уведомление об ескалации заявки. Перепробовал все события со словом Escalation (не помогает), сообщений об этом не приходит. При этом в dashboard я вижу, что заявка перешла в статус ескалированных.
В настройках очереди я устанавливаю значение ескалации для первого ответа (остальные по нулям). А так же указываю % когда начать напоминать.
Нет ли идей, что я делаю не так?
Как можно заставить работать все уведомления агентов(1)? (такой вариант меня устроил бы)
Или как можно настроить уведомление об ескалации, через уведомления о событиях(2)?
Перечитал почти весь форум, тем похожих много, но ничего подходящего не нашел (может пропустил что-то?)
Использую OTRS 3.2.7.
Буду благодарен за любую помощь.
Странная работа Уведомлений
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Странная работа Уведомлений
Как-то странно Вы ищете, коллега. Поиск по словам "Уведомления" и "Эскалация" выдает массу ссылок.
Одна из них - viewtopic.php?f=2&t=155&hilit=%D0%AD%D1 ... 0%B8%D1%8F
Дальше еще ищите сами. Заодно найдете море интересного. А повотрятся, только форум замусоривать, т.к. и так уже на эти темы много и подробно описано.
Одна из них - viewtopic.php?f=2&t=155&hilit=%D0%AD%D1 ... 0%B8%D1%8F
Дальше еще ищите сами. Заодно найдете море интересного. А повотрятся, только форум замусоривать, т.к. и так уже на эти темы много и подробно описано.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Странная работа Уведомлений
Вот цитата из /otrs/index.pl?Action=AgentPreferences.dzirt писал(а):1. Уведомления агентов. Заранее настроенные уведомления о определенных событиях, которые должны отправляться агентам (если у агента в настройках профиля включено получать уведомления).
Уведомление о новой заявке
Прислать мне уведомление, если есть новая заявка в одной из моих очередей. Вроде точнее и не напишешь!
По эскалациям - экспериментируете, читайте.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Странная работа Уведомлений
Спасибо большое за ваши ответы.
Разобрался.
Расскажу на всякий случай, может кому-то пригодится.
В моем случае для работы уведомлений агента надо было выбрать очереди для которых я хочу получать уведомления в профиле. Это было для меня не очевидно, т.к. очереди уже есть в списке "Мои очереди", но что бы они стали активными их надо выделить. Я каждый раз проходил мимо этой настройки когда смотрел(. Разумеется кроме этой настройки - еще должно стоять согласие о получение уведомлений в профиле.
Насчет генерации уведомлений об эскалации, все немного сложней. Для их работы нужно раскоментировать нужные события в GenericAgent.pm
Об этом пишут как раз в этой теме viewtopic.php?f=2&t=155&hilit=%D0%AD%D1 ... F&start=10 . Я читал ее уже раньше, но без включения в "мои очереди" в настройках профиля, мне это не помогло - поэтому пропустил.
Еще раз спасибо за помощь.
Разобрался.
Расскажу на всякий случай, может кому-то пригодится.
В моем случае для работы уведомлений агента надо было выбрать очереди для которых я хочу получать уведомления в профиле. Это было для меня не очевидно, т.к. очереди уже есть в списке "Мои очереди", но что бы они стали активными их надо выделить. Я каждый раз проходил мимо этой настройки когда смотрел(. Разумеется кроме этой настройки - еще должно стоять согласие о получение уведомлений в профиле.
Насчет генерации уведомлений об эскалации, все немного сложней. Для их работы нужно раскоментировать нужные события в GenericAgent.pm
Код: Выделить всё
%Jobs = (
# [name of job] -> send escalation notifications
'send escalation notifications' => {
Escalation => 1,
# new ticket properties
New => {
Module => 'Kernel::System::GenericAgent::NotifyAgentGroupOfCustomQueue',
},
},
# insert your jobs (see Kernel/Config/GenericAgent.pm.examples)
);
Еще раз спасибо за помощь.