Привет всем
Вопрос такой а может ли агент создать именно заявку другому агенту ??
И чтоб она появилась в Новые заявки ??
Там тока появляются заявки от клиентов .
Просто у меня агенты они же и агенты ))))
Как то так!
Заявка агенту от агента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Заявка агенту от агента
Можно.
Для этого, агент создающий заявку, должен быть тем или иным способом зарегистрирован в системе как клиент.
Если ему лениво создавать заявку в клиентском интерфейсе, он может ее создавать как Телефонная или Почтовая заявка.
Правда, если у него нет прав в очереди агента, которому он создает заявку, хотя бы на чтение, он не сможет отслеживать состояние ее в агентском интерфейсе.
Для этого, агент создающий заявку, должен быть тем или иным способом зарегистрирован в системе как клиент.
Если ему лениво создавать заявку в клиентском интерфейсе, он может ее создавать как Телефонная или Почтовая заявка.
Правда, если у него нет прав в очереди агента, которому он создает заявку, хотя бы на чтение, он не сможет отслеживать состояние ее в агентском интерфейсе.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Заявка агенту от агента
ну принципе я так и понял что через телефон или имейл ))
Кстати если через mail давать заявку то когда пишу из очереди it клиенту avolon
то она то есть заявка попадает в IT а не avolon ((
и попадает в открытые заявки а не в новые ((
Не могу понять почему!
Кстати если через mail давать заявку то когда пишу из очереди it клиенту avolon
то она то есть заявка попадает в IT а не avolon ((
и попадает в открытые заявки а не в новые ((
Не могу понять почему!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Заявка агенту от агента
Потому что статус ставится OPEN по умолчанию для ответов. Фактически статус NEW проставляется только для тикетов, созданных по почте или через веб.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!