Оповещения

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
stoyan
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:11

Оповещения

Сообщение stoyan » 14 май 2013, 15:08

Всем привет!

Сделано оповещение о новой заявке в очереди - событие TicketCreate.
т.е. как на общий ящик HD приходит почта (заявка) , организуется новая в OTRS заявка и срабатывает это оповещение.
Вот ее результат...

Код: Выделить всё

Уважаемые сотрудники!
Поступила новая заявка № 2013051410000029 от клиента  "Admin OTRS".

> Это ТЕСТ2
> Здравствуйте HD!
> ....
при этом "Admin OTRS" получается из тегов "<OTRS_CURRENT_UserFirstname> <OTRS_CURRENT_UserLastname>". Клиент с e-mail от которого пришло письмо есть в БД клиентов.
А хотелось бы чтоб подставлялось ФИО, e-mail из базы клиентов - если клиент там есть или просто мыло если клиента в базе еще нет.
использование тегов <OTRS_CUSTOMER_REALNAME> <OTRS_CUSTOMER_From> не дает никакого результата.

Почему не получается задуманное не понимаю, прошу помощи.
Заранее благодарю.
________________________
Sergey

Ответить