Типы заявок и сервисы
Модератор: ykolesnikov
Типы заявок и сервисы
Добрый день!
По ходу внедрения системы накопилось несколько вопросов. Хочется реализовать следующую штуку, чтобы пользователь(при регистрации заявки через веб интерфейс) выбирал одну очередь, тип заявки (завел 2 типа: инцидент и плановое обслуживание), в зависимости от типа выбирал сервис (допустим: проблемы с почтой, не работает принтер и т.д. ). Как включить в пользовательском интерфейсе поле, чтобы он мог выбирать тип заявки? Что сделать чтобы очереди не отображались у пользователей(точнее чтобы отображалась лишь 1 очередь и чтобы она подставлялась по умолчанию, сейчас подставляется дефис)? планируется валить все заявки в одну очередь, а потом внутри системы раскидывать их по разным очередям. Могут ли агенты изменять тип заявки и сервис в случае ошибки пользователя(не нашел, как изменять)?
Заранее благодарен, за любую помощь...
По ходу внедрения системы накопилось несколько вопросов. Хочется реализовать следующую штуку, чтобы пользователь(при регистрации заявки через веб интерфейс) выбирал одну очередь, тип заявки (завел 2 типа: инцидент и плановое обслуживание), в зависимости от типа выбирал сервис (допустим: проблемы с почтой, не работает принтер и т.д. ). Как включить в пользовательском интерфейсе поле, чтобы он мог выбирать тип заявки? Что сделать чтобы очереди не отображались у пользователей(точнее чтобы отображалась лишь 1 очередь и чтобы она подставлялась по умолчанию, сейчас подставляется дефис)? планируется валить все заявки в одну очередь, а потом внутри системы раскидывать их по разным очередям. Могут ли агенты изменять тип заявки и сервис в случае ошибки пользователя(не нашел, как изменять)?
Заранее благодарен, за любую помощь...
OTRS 3.2.6
Re: Типы заявок и сервисы
Смотрите внимательно здесь - Администрирование-->Конфигурация системы-->Ticket-->
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Изменить поля заявки можно в пункте меню заявки Дополнительные поля (Free Fields), а настраивается содержимое экрана для этого пункта здесь - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
У Вас таких вопросов может появиться еще много, поэтому можно порекомендовать , оставшуюся часть дня посвятить просмотру/обзору Конфигурации системы, ее параметров. После этого увлекательного чтения, куча вопросов отпадет, а понимание системы вырастет. Удачи.
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Изменить поля заявки можно в пункте меню заявки Дополнительные поля (Free Fields), а настраивается содержимое экрана для этого пункта здесь - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
У Вас таких вопросов может появиться еще много, поэтому можно порекомендовать , оставшуюся часть дня посвятить просмотру/обзору Конфигурации системы, ее параметров. После этого увлекательного чтения, куча вопросов отпадет, а понимание системы вырастет. Удачи.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Типы заявок и сервисы
Спасибо за наводку, во всем разобрался. Остался только один вопрос, включил в пользовательском интерфейсе типы заявок (инцидент, плановое обслуживание) и включил сервисы (1с, электронная почта, орг.техника и т.д.) Как теперь можно связать типы заявок с сервисами? Чтобы в зависимости от выбранного типа показывались определенные сервисы.
OTRS 3.2.6
Re: Типы заявок и сервисы
Посмотрите тему ACL в мануале (гл.18 на русском) и читайте форум. Есть и на английском много об этом и способы разные есть, ищите.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Типы заявок и сервисы
И здесь:
http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=11235
http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=8032
http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=11235
http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=8032
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Типы заявок и сервисы
В принципе связал очереди и сервисы куском кода в конфиге:
Но код работает если очередь и сервисы указаны латинскими символами. Если писать русскими, то он просто не срабатывает и вываливаются все сервисы. Для приведенного куска кода, если выбрать очередь Junk в сервисах будет только 1С, а остальное проигнорируется. Писать сервисы и очереди транслитом не вариант, пользователи прочитать не смогут. OTRS стоит на FreeBSD, может затык в ней?
Код: Выделить всё
$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Plumbing-or-something-descriptive'} = {
# match properties
Properties => {
Queue => { Name => ['Junk', 'Optional::Other::SubQueue'], },
},
Possible => {
Ticket => { Service => ['1C', 'Сеть', 'Стационарные телефоны'],
},
},
};
OTRS 3.2.6
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Типы заявок и сервисы
Попробуйте вместо наименований использовать их ID, т.е QueueID и ServiceID. В коде будет не очень наглядно, но зато при изменениях наименований не придется править код. Ключевые слова тоже надо будет изменить, посмотрите в мануале и примерах.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Типы заявок и сервисы
Вы имели ввиду вот этот вариант?ykolesnikov писал(а):Попробуйте вместо наименований использовать их ID, т.е QueueID и ServiceID. В коде будет не очень наглядно, но зато при изменениях наименований не придется править код. Ключевые слова тоже надо будет изменить, посмотрите в мануале и примерах.
Код: Выделить всё
$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Plumbing-or-something-descriptive'} = {
# match properties
Properties => {
Queue => { QueueID => ['6'], },
},
Possible => {
Ticket => { ServiceID => ['1', '2', '3'],
},
},
};
OTRS 3.2.6
Re: Типы заявок и сервисы
Вообще-то Сервисы должны связываться с клиентами, а уж потом они выбираются при вводе заявки. Проверьте, связаны ли Сервисы, которые Вы пишете в ACL с клиентом формирующим заявку.
Проверьте еще раз синтаксис.
Проверьте еще раз синтаксис.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Типы заявок и сервисы
Есть документация. В ней все четко прописано. ID для сервисов, очередей и т.д. можно использовать только для Properties! С русскими буквами тоже все нормально работает. Проверьте, чтобы Config.pm был в кодировке UTF-8.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Типы заявок и сервисы
Все оказалось на много проще. Конфиг открывал через веб.интерфейс браузера через менеджер файлов и он сохранял все в cp1251. Спасибо всем за помощь.
OTRS 3.2.6