Типы заявок и сервисы

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
russia-38
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2013, 05:37

Типы заявок и сервисы

Сообщение russia-38 » 12 май 2013, 05:58

Добрый день!
По ходу внедрения системы накопилось несколько вопросов. Хочется реализовать следующую штуку, чтобы пользователь(при регистрации заявки через веб интерфейс) выбирал одну очередь, тип заявки (завел 2 типа: инцидент и плановое обслуживание), в зависимости от типа выбирал сервис (допустим: проблемы с почтой, не работает принтер и т.д. ). Как включить в пользовательском интерфейсе поле, чтобы он мог выбирать тип заявки? Что сделать чтобы очереди не отображались у пользователей(точнее чтобы отображалась лишь 1 очередь и чтобы она подставлялась по умолчанию, сейчас подставляется дефис)? планируется валить все заявки в одну очередь, а потом внутри системы раскидывать их по разным очередям. Могут ли агенты изменять тип заявки и сервис в случае ошибки пользователя(не нашел, как изменять)?

Заранее благодарен, за любую помощь...
OTRS 3.2.6

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение yuri0001 » 12 май 2013, 08:21

Смотрите внимательно здесь - Администрирование-->Конфигурация системы-->Ticket-->
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Изменить поля заявки можно в пункте меню заявки Дополнительные поля (Free Fields), а настраивается содержимое экрана для этого пункта здесь - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText

У Вас таких вопросов может появиться еще много, поэтому можно порекомендовать :) , оставшуюся часть дня посвятить просмотру/обзору Конфигурации системы, ее параметров. После этого увлекательного чтения, куча вопросов отпадет, а понимание системы вырастет. Удачи. ;)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

russia-38
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2013, 05:37

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение russia-38 » 13 май 2013, 02:49

Спасибо за наводку, во всем разобрался. Остался только один вопрос, включил в пользовательском интерфейсе типы заявок (инцидент, плановое обслуживание) и включил сервисы (1с, электронная почта, орг.техника и т.д.) Как теперь можно связать типы заявок с сервисами? Чтобы в зависимости от выбранного типа показывались определенные сервисы.
OTRS 3.2.6

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение yuri0001 » 13 май 2013, 04:34

Посмотрите тему ACL в мануале (гл.18 на русском) и читайте форум. Есть и на английском много об этом и способы разные есть, ищите.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение ykolesnikov » 13 май 2013, 06:59

С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

russia-38
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2013, 05:37

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение russia-38 » 16 май 2013, 07:51

В принципе связал очереди и сервисы куском кода в конфиге:

Код: Выделить всё

$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Plumbing-or-something-descriptive'} = {
                     # match properties
   Properties => {

        Queue => { Name => ['Junk', 'Optional::Other::SubQueue'], },
   },

   Possible => {
        Ticket => { Service  => ['1C', 'Сеть', 'Стационарные телефоны'],
                  },
   },
};
Но код работает если очередь и сервисы указаны латинскими символами. Если писать русскими, то он просто не срабатывает и вываливаются все сервисы. Для приведенного куска кода, если выбрать очередь Junk в сервисах будет только 1С, а остальное проигнорируется. Писать сервисы и очереди транслитом не вариант, пользователи прочитать не смогут. OTRS стоит на FreeBSD, может затык в ней?
OTRS 3.2.6

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение ykolesnikov » 16 май 2013, 08:17

Попробуйте вместо наименований использовать их ID, т.е QueueID и ServiceID. В коде будет не очень наглядно, но зато при изменениях наименований не придется править код. Ключевые слова тоже надо будет изменить, посмотрите в мануале и примерах. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

russia-38
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2013, 05:37

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение russia-38 » 16 май 2013, 14:43

ykolesnikov писал(а):Попробуйте вместо наименований использовать их ID, т.е QueueID и ServiceID. В коде будет не очень наглядно, но зато при изменениях наименований не придется править код. Ключевые слова тоже надо будет изменить, посмотрите в мануале и примерах. :oops:
Вы имели ввиду вот этот вариант?

Код: Выделить всё

$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Plumbing-or-something-descriptive'} = {
                     # match properties
   Properties => {

        Queue => { QueueID => ['6'], },
   },

   Possible => {
        Ticket => { ServiceID  => ['1', '2', '3'],
                  },
   },
};
К сожалению тоже не получилось... Кодировка БД может как то влиять?
OTRS 3.2.6

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение yuri0001 » 16 май 2013, 17:51

Вообще-то Сервисы должны связываться с клиентами, а уж потом они выбираются при вводе заявки. Проверьте, связаны ли Сервисы, которые Вы пишете в ACL с клиентом формирующим заявку.
Проверьте еще раз синтаксис.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение alexus » 16 май 2013, 22:40

Есть документация. В ней все четко прописано. ID для сервисов, очередей и т.д. можно использовать только для Properties! С русскими буквами тоже все нормально работает. Проверьте, чтобы Config.pm был в кодировке UTF-8.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

russia-38
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2013, 05:37

Re: Типы заявок и сервисы

Сообщение russia-38 » 17 май 2013, 07:10

Все оказалось на много проще. Конфиг открывал через веб.интерфейс браузера через менеджер файлов и он сохранял все в cp1251. Спасибо всем за помощь.
OTRS 3.2.6

Ответить