Лишнее уведомление

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Лишнее уведомление

Сообщение ykolesnikov » 24 апр 2013, 14:51

Добрый день, коллеги!
Есть настроенное уведомление клиента о смене/назначении владельца заявки (событие OwnerUpdate)
Работает и даже лишку. ;)
При смене очереди инициируется сразу два события - OwnerUpdate и TicketQueueUpdate, а если при смене очереди еще и владелец назначается явно, то событие OwnerUpdate возникает дважды - сначала он меняется на пересылающего заявку агента и сразу же на вновь назначенного.
Таким образом, клиент одновременно получает два уведомления о назначении/смене владельца (скажем сначала - менеджера заявок и сразу следом исполнителя по заявке).
Клиент недоволен. :evil:
Ичто-то не вкурю - как с этим бороться?
Есть идеи? :oops:
P.S. Смена очереди происходит не через dropdown список, а через окно с заметкой и возможностью назначить исполнителя.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Лишнее уведомление

Сообщение alexus » 25 апр 2013, 01:34

Ваш клиент сам дает вам идею - "идите-ка вы куда по-дальше со своим спамом"!
Моя идея проста до безобразия - в реальной жизни надо максимум 3 уведомления для клиентов - тикет создан, требуется уточнение (это если не письмом, а тупо статус меняет агент) и тикет решен.
Все остальное - излишки. Либо если клиент сам говорит - хочу все знать! - и подписался, что не против 10-ти уведомлений по 1 тикету :-).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лишнее уведомление

Сообщение ykolesnikov » 25 апр 2013, 06:56

Наверное, Вы правы, Алексей!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Лишнее уведомление

Сообщение alexus » 25 апр 2013, 07:52

Я на 100% уверен, что на самом деле клиенту абсолютно все равно, КТО обрабатывает его заявку. Сами подумайте, если вам чего-то нужно, что Вы хотите знать? "Когда" и "сколько"! Для внутренних ИТ-инцидентов, часто второе даже и не звучит. Вот и всё!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Лишнее уведомление

Сообщение Creative » 25 апр 2013, 08:12

alexus писал(а):Моя идея проста до безобразия - в реальной жизни надо максимум 3 уведомления для клиентов - тикет создан, требуется уточнение (это если не письмом, а тупо статус меняет агент) и тикет решен.
"Профессор, хотите я продемонстрирую вам 4-ую стадию..." - (с) Из одного очень старого анкедота.

Я бы добавил сюда ещё уведомление об эскалации, в частности для случаев применения SLA с достаточно жёсткими рамками.

А вот с остальным, абсолютно согласен. Не стоит делать из клиента "Наблюдателя" за каждым действием.
А то клиент задолбается от количества сообщений, и получится как в том же самом анекдоте.
"Здравствуйте, я Петя, мне не звонили?" :)
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лишнее уведомление

Сообщение ykolesnikov » 25 апр 2013, 08:56

Убедили- и-и и-и!!! :lol:
Уже отключил. Это тоже, как тот еврей, что по совету ребе сначала собрал в доме всю живность, а потом всех выгнал...
Зато потом - лепота-а-а! :D
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Romano
OTRS Новобранец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:49

Re: Лишнее уведомление

Сообщение Romano » 25 апр 2013, 11:28

А я бы еще и отключил уведомление о создании тикета :D
Но это только в случае, если все юзеры приучены оформлять заявки через веб-морду, а не слать письма.
OTRS + ITSM 3.2.3
Win Server 2003 R2

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Лишнее уведомление

Сообщение alexus » 25 апр 2013, 21:53

Даже для портала может быть полезно для подтверждения.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить