Здравствуйте
Подскажите если такой возможно.
1) Как скрыть некоторым агентам - кнопку Владелец
2) Как запретить определенным агентам в очереди менять владельца заявки (но должна быть возможность у остальных возможность указывать их как владельцы).
3) Как запретить определенным агентам в очереди менять владельца заявки на определенного агента (но должна быть возможность у того на кого нельзя поставить владельца, выбирать остальных в качестве владельцев).
Вот парочка, в порядке значимости...самое интересное это 3 пункт.
Буду рад любым советам.
Как вариант - засунуть всех агентов в свои очереди и группы..., но хотелось бы, чтобы агенты были в одной очереди...
Как запретить менять владельца определенному агенту
Модератор: ykolesnikov
Re: Как запретить менять владельца определенному агенту
UPDATE:
Для первого пункта вроде нашел рабочее решение
1) SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::MenuModule
2) Добавить для Ticket::Frontend::MenuModule###400-Owner поле
3) Ввести Group
4) И ввести в содержание права определенной группе, например - rw:admin
Для первого пункта вроде нашел рабочее решение
1) SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::MenuModule
2) Добавить для Ticket::Frontend::MenuModule###400-Owner поле
3) Ввести Group
4) И ввести в содержание права определенной группе, например - rw:admin
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Как запретить менять владельца определенному агенту
По всем задачам вариант один.
Создавать дополнительные группы для управления правами.
Право на доступ к действию реализовывать так как сделано для первого пункта, через конфиги управления меню.
Право на управление владельцами и движением по очередям реализовывать через доступ к правам на уровне групп (возможно более разумным будет также задействовать механизм ролей)
Доступ на уровне ролей работает по модели суммирования выданных прав по всем назначенным агенту ролям. Для групп в которых у агента нет права "read/write" действует правило "запрещено всё, что явно не разрешено". Право "read/write" по умолчанию перекрывает действие всех остальных.
К примеру, чтобы дать возможность назначать владельца из "чужой" группы, должно быть достаточно дать права "ro" и "owner" на эту группу.
Конкретные решения требуют проверки.
Можно также создавать свои виды прав и привязывать их к модулям действий.
Механизмы прав можно расширять бесконечно, особенно с применением хардкодинга.
Та модель которая реализована в стандартной поставке, является лишь базовым примером охватывающим наиболее распространённые случаи.
Создавать дополнительные группы для управления правами.
Право на доступ к действию реализовывать так как сделано для первого пункта, через конфиги управления меню.
Право на управление владельцами и движением по очередям реализовывать через доступ к правам на уровне групп (возможно более разумным будет также задействовать механизм ролей)
Доступ на уровне ролей работает по модели суммирования выданных прав по всем назначенным агенту ролям. Для групп в которых у агента нет права "read/write" действует правило "запрещено всё, что явно не разрешено". Право "read/write" по умолчанию перекрывает действие всех остальных.
К примеру, чтобы дать возможность назначать владельца из "чужой" группы, должно быть достаточно дать права "ro" и "owner" на эту группу.
Конкретные решения требуют проверки.
Можно также создавать свои виды прав и привязывать их к модулям действий.
Механизмы прав можно расширять бесконечно, особенно с применением хардкодинга.
Та модель которая реализована в стандартной поставке, является лишь базовым примером охватывающим наиболее распространённые случаи.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как запретить менять владельца определенному агенту
Есть и вариант ДВА!
Это - ACL. Используя роли или группы, или отдельных агентов можно делать с активацией элементов интерфейса что угодно.
http://doc.otrs.org/3.2/en/html/customization.html#acl
Вот пример оттуда, но с добавкой про Роль
Это - ACL. Используя роли или группы, или отдельных агентов можно делать с активацией элементов интерфейса что угодно.
http://doc.otrs.org/3.2/en/html/customization.html#acl
Вот пример оттуда, но с добавкой про Роль
Код: Выделить всё
$Self->{TicketAcl}->{'101-Second-Example-ACL'} = {
# match properties
Properties => {
# current ticket match properties
Ticket => {
Queue => ['Raw'],
}
User => {
Role => [
'Specialist_1st_Line',
],
},
},
# return possible options (white list)
Possible => {
# possible ticket options (white list)
Ticket => {
State => ['new', 'open', 'pending reminder'],
},
# possible action options
Action => {
AgentTicketBounce => 1,
AgentTicketClose => 0,
AgentTicketCompose => 1,
AgentTicketCustomer => 1,
AgentTicketForward => 1,
AgentTicketFreeText => 1,
AgentTicketHistory => 1,
AgentTicketLink => 1,
AgentTicketLock => 1,
AgentTicketMerge => 1,
AgentTicketMove => 1,
AgentTicketNote => 1,
AgentTicketOwner => 1,
AgentTicketPending => 1,
AgentTicketPhone => 1, # only used to hide the Split action
AgentTicketPhoneInbound => 1,
AgentTicketPhoneOutbound => 1,
AgentTicketPrint => 1,
AgentTicketPriority => 1,
AgentTicketResponsible => 1,
AgentTicketWatcher => 1,
AgentTicketZoom => 1,
AgentLinkObject => 1, # only used to hide the Link action
},
},
};
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!