Перемещение в другую очередь после назначения ответственного

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Антон Федотов
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:18

Перемещение в другую очередь после назначения ответственного

Сообщение Антон Федотов » 15 апр 2013, 09:02

Здравствуйте,

такой вопрос: после того, как агент начал работу с заявкой он автоматически назначается ответственным и владельцем, после этого действия остальных агентов блокируются. Как дать права Администратору или Фрондэнду на перемещение заявки в другую очередь?

Спасибо, заранее.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перемещение в другую очередь после назначения ответствен

Сообщение ykolesnikov » 15 апр 2013, 09:39

Если у Администратора есть права в этой очереди, он, сначала, должен назначить себя Владельцем заявки, а затем, делать с ней что хочет. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Антон Федотов
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:18

Re: Перемещение в другую очередь после назначения ответствен

Сообщение Антон Федотов » 15 апр 2013, 13:47

Т.е. нельзя сделать так, чтобы один человек вне зависимости от владельца имел право на перемещение?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перемещение в другую очередь после назначения ответствен

Сообщение ykolesnikov » 15 апр 2013, 14:02

Пока заявка заблокирована это сделать нельзя. Или надо, чтобы владелец заявки ее разблокировал и кто-то получил об этом уведомление, чтобы знать что ее можно/нужно перемещать, но ведь забудет он это сделать (разблокировать). А вот написать заметку и сообщить, что он свое сплясал его можно обязать. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перемещение в другую очередь после назначения ответствен

Сообщение alexus » 15 апр 2013, 22:24

Можно еще авторазблокировку для каждой очереди настроить. Тогда тикеты по таймауту будут разблокироваться. А вообще любой агент с полными правами в конкретной очереди становится владельцем сам, а потом уже делает с этим тикетом, что захочет.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Антон Федотов
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:18

Re: Перемещение в другую очередь после назначения ответствен

Сообщение Антон Федотов » 16 апр 2013, 08:05

Спасибо большое.

Ответить