Здравствуйте,
такой вопрос: после того, как агент начал работу с заявкой он автоматически назначается ответственным и владельцем, после этого действия остальных агентов блокируются. Как дать права Администратору или Фрондэнду на перемещение заявки в другую очередь?
Спасибо, заранее.
Перемещение в другую очередь после назначения ответственного
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:18
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перемещение в другую очередь после назначения ответствен
Если у Администратора есть права в этой очереди, он, сначала, должен назначить себя Владельцем заявки, а затем, делать с ней что хочет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:18
Re: Перемещение в другую очередь после назначения ответствен
Т.е. нельзя сделать так, чтобы один человек вне зависимости от владельца имел право на перемещение?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перемещение в другую очередь после назначения ответствен
Пока заявка заблокирована это сделать нельзя. Или надо, чтобы владелец заявки ее разблокировал и кто-то получил об этом уведомление, чтобы знать что ее можно/нужно перемещать, но ведь забудет он это сделать (разблокировать). А вот написать заметку и сообщить, что он свое сплясал его можно обязать.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перемещение в другую очередь после назначения ответствен
Можно еще авторазблокировку для каждой очереди настроить. Тогда тикеты по таймауту будут разблокироваться. А вообще любой агент с полными правами в конкретной очереди становится владельцем сам, а потом уже делает с этим тикетом, что захочет.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:18