Страница 1 из 1

Запрет перемещения заявки без ответа

Добавлено: 11 апр 2013, 15:49
Elrengil
Коллеги прошу помощи в таком вопросе:
Как запретить перемещение заявки из очереди в случае отсутствия в ней первого ответа или не заполненных полей СЛА, тип, клиент итд?
При поступлении заявки по почте возникает проблема с тем что заявку надо категоризировать, но агенты периодически это игнорируют.
При создании заявок Агентом или Клиентом через портал проблем нет, там поля имеют атрибут обязательного для заполнения.

Re: Запрет перемещения заявки без ответа

Добавлено: 11 апр 2013, 17:33
yuri0001
Фантазирую!
Через PostmasterFilter, заполните пустые поля чем-то определенным, а затем, с помощью ACL, уберите все кнопки по работе с заявкой, если в нужных Вам полях то, что поставил почтовый фильтр. Дальше - надо пробовать. :oops:

Re: Запрет перемещения заявки без ответа

Добавлено: 12 апр 2013, 14:20
Elrengil
Спасибо. К сожалению, это не решит проблемы не ответа пользователю, а она у меня Основная. А также у меня ряд параметров зависит от Сервиса, что делает не совсем удобным использование Почтового фильтра. Плюс ряд Почтовых фильтров уже используется для прямого перенаправления к исполнителям.