Коллеги прошу помощи в таком вопросе:
Как запретить перемещение заявки из очереди в случае отсутствия в ней первого ответа или не заполненных полей СЛА, тип, клиент итд?
При поступлении заявки по почте возникает проблема с тем что заявку надо категоризировать, но агенты периодически это игнорируют.
При создании заявок Агентом или Клиентом через портал проблем нет, там поля имеют атрибут обязательного для заполнения.
Запрет перемещения заявки без ответа
Модератор: ykolesnikov
Re: Запрет перемещения заявки без ответа
Фантазирую!
Через PostmasterFilter, заполните пустые поля чем-то определенным, а затем, с помощью ACL, уберите все кнопки по работе с заявкой, если в нужных Вам полях то, что поставил почтовый фильтр. Дальше - надо пробовать.
Через PostmasterFilter, заполните пустые поля чем-то определенным, а затем, с помощью ACL, уберите все кнопки по работе с заявкой, если в нужных Вам полях то, что поставил почтовый фильтр. Дальше - надо пробовать.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Запрет перемещения заявки без ответа
Спасибо. К сожалению, это не решит проблемы не ответа пользователю, а она у меня Основная. А также у меня ряд параметров зависит от Сервиса, что делает не совсем удобным использование Почтового фильтра. Плюс ряд Почтовых фильтров уже используется для прямого перенаправления к исполнителям.
OTRS ITSM 4.09 Apache/2.4.6 (CentOS) MySQL