Перехожу с версии 2.4.7 на 3.2.3 возникло пару вопросов
1. При ответе по умолчанию курсор попадает в поле "Получатель" можно чтобы попадал в поле "Текст"?
2. Можно изменить порядок отображения деталей событий по заявке от более позднего к более раннему? а то не удобно смотреть последнее событие нужно крутить вниз экрана
3. Уведомления в HTML ни как не сделать?
4. Шаблон ответа при закрытии заявки нашел где задать, опять таки в HTML ни как?
Заранее благодарен за ответы.
Курсор в поле текст при ответе и сортировка событий
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Курсор в поле текст при ответе и сортировка событий
У Вас 2 пары вопросов
1. Надо кастомить представление
2. otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom;SysConfigGroup=Ticket;# параметр Ticket::Frontend::ZoomExpandSort
3. У нас есть модуль, скоро опубликуем.
4. А вот ответы (не путать с уведомлениями) форматируются в HTML.
1. Надо кастомить представление
2. otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom;SysConfigGroup=Ticket;# параметр Ticket::Frontend::ZoomExpandSort
3. У нас есть модуль, скоро опубликуем.
4. А вот ответы (не путать с уведомлениями) форматируются в HTML.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Курсор в поле текст при ответе и сортировка событий
В код лезть? В 2.4.7. при ответе курсор сразу в поле текст, можно писать ответ. в 3.2.3 почему-то в получатель, приходиться переходитьalexus писал(а):У Вас 2 пары вопросов
1. Надо кастомить представление
Оно снкalexus писал(а): 2. otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom;SysConfigGroup=Ticket;# параметр Ticket::Frontend::ZoomExpandSort
Ответ да, я имел ввиду при нажатии "Закрыть" нужно написать пользователю, просто хочу добавить красным, чтобы не отвечал в стиле "спасибо"... обычным текстом они не видятalexus писал(а): 4. А вот ответы (не путать с уведомлениями) форматируются в HTML.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Курсор в поле текст при ответе и сортировка событий
4. Полагаю, Вам надо просто запретить переоткрытие тикета из статуса "Закрыт". См. настройки каждой очереди Follow Up Option
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!