Доброго времени суток.
Клиент создает,например, 10 заявок. Ему отвечает Агент на несколько заявок.
Проблема: чтобы увидеть ответ, надо открыть все 10 заявок, потому что заявки, в которых были ответы, никак не выделяются из общего списка.
Уведомление конечно приходит на почту клиента, но люди не всегда читают почту...
Например на форумах, при ответе, тема выделяется жирным шрифтом, отображается дата изменения и т.п.
Как можно решить эту проблему?
Визуальное отображение изменений/ответов в "моих заявках"
Модератор: ykolesnikov
Re: Визуальное отображение изменений/ответов в "моих заявках
Наверное, молоток к компу прикрутить, чтоб при поступлении уведомления шлепал клиента по голове.
Никак не пойму, для чего клиент создает заявку, для чего ему почта? Сюда он ходить не будет, здесь он читать не будет. Бред какой-то. Пишите регламенты и заставляйте их выполнять.
Вы сделали заказ в интернет магазине для себя любимого. Вам присылают на почту и/или в SMS, оповещения о состоянии обработки заказа. И Вы читаете почту и SMS-ки, потому-что это нужно Вам. Так почему нельзя обязать клиента, заказавшего услугу и получающего уведомления о прохождении его заявки читать и отвечать? Ну объясните мне дураку - какие еще костыли нужны клиенту? Чтоб по приходе уведомления играл Марш Мендельсона? Ищите здесь на форуме - уже что только не прикручивали к OTRS для этого. А если когда будет играть марш, клиент выйдет в туалет? Все усилия насмарку.
Извините за горячность, коллега!
Никак не пойму, для чего клиент создает заявку, для чего ему почта? Сюда он ходить не будет, здесь он читать не будет. Бред какой-то. Пишите регламенты и заставляйте их выполнять.
Вы сделали заказ в интернет магазине для себя любимого. Вам присылают на почту и/или в SMS, оповещения о состоянии обработки заказа. И Вы читаете почту и SMS-ки, потому-что это нужно Вам. Так почему нельзя обязать клиента, заказавшего услугу и получающего уведомления о прохождении его заявки читать и отвечать? Ну объясните мне дураку - какие еще костыли нужны клиенту? Чтоб по приходе уведомления играл Марш Мендельсона? Ищите здесь на форуме - уже что только не прикручивали к OTRS для этого. А если когда будет играть марш, клиент выйдет в туалет? Все усилия насмарку.
Извините за горячность, коллега!
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Визуальное отображение изменений/ответов в "моих заявках
Согласен
Еще клиенты хотели, чтобы уведомления всплывали в трее
Еще клиенты хотели, чтобы уведомления всплывали в трее
Re: Визуальное отображение изменений/ответов в "моих заявках
Почтовые клиенты умеют это делать без OTRS.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Визуальное отображение изменений/ответов в "моих заявках
Мы можем специально для ваших взыскательных клиентов разработать клиента для всплывающих уведомлений OTRS. Любой каприз за ваши деньги !
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Визуальное отображение изменений/ответов в "моих заявках
И сколько такой клиент будет стоить? -)
Весь форум пересмотрел.
Основной вопрос все еще открыт...
Весь форум пересмотрел.
Основной вопрос все еще открыт...
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Визуальное отображение изменений/ответов в "моих заявках
Сколько будет стоить разработка нового почтового клиента я не готов сразу ответить. Но уверен, дешевле так
По основному вопросу требуется доработка клиентского интерфейса. Механизм флагов есть, но он используется только в агентском интерфейсе. Если вашим клиентам действительно сложно держать в памяти свои тикеты (у агентов-то из - море разных), то присылайте ТЗ с реквизитами на otrs@radiants.ru
Честно говоря это скорее была шутка. ИМХО, писать OTRS Agent(аля mailruagent) - абсолютная глупость. Т.к. ВСЕ почтовые клиенты умеют делать ЭТО!yuri0001 писал(а):Почтовые клиенты умеют это делать без OTRS.
По основному вопросу требуется доработка клиентского интерфейса. Механизм флагов есть, но он используется только в агентском интерфейсе. Если вашим клиентам действительно сложно держать в памяти свои тикеты (у агентов-то из - море разных), то присылайте ТЗ с реквизитами на otrs@radiants.ru
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!