ENG/RUS смена языка

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Dmitriy
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:09

ENG/RUS смена языка

Сообщение Dmitriy » 15 мар 2013, 15:11

Добрый день
подскажите пожалуйста можно ли реализовать смену типов заявок в зависимости от выбраного языка.
Например клиент из Гондураса заходит в личный кабинет (язык у него конечно же Англ) и при создании новой заявки у его появляются типы на англ.
А если клиент с России и язык личного кабинета соответственно русский - темы будут на русском языке.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: ENG/RUS смена языка

Сообщение yuri0001 » 15 мар 2013, 16:29

Сейчас попробовал у себя, динамические поля и состояния, которые изначально в системе были по английски сделаны и есть их перевод через файлы локализации - ru.pm и ru_custom.pm, при смене языка на английский, тоже выводятся по английски. Типы и очереди введенные в БД по русски, естественно продолжают отображаться по-русски.
Отсюда можно сделать вывод, что если все атрибуты заявок введены в систему на английском и есть их переводы на русский, в указанных файлах, то при смене языка интерфейса клиента, они должны отображаться на соответствующем языке. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ENG/RUS смена языка

Сообщение alexus » 18 мар 2013, 03:10

Где-то в настройках можно указать, чтобы локаль браузера определялась автоматически. И если у клиента браузер английский, то OTRS будет автоматом переключаться на английский язык.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить