Здравствуйте. Возникла следующая потребность:
Необходимо автоматически из очереди Raw эскалировать заявки по другим очередям (Бригада 1, Бригада 2).
За каждой бригадой закреплено несколько клиентов.
Как сделать так, чтобы заявки поступающие в очередь Raw от N Клиента автоматически перемещались в очередь бригады, за которой закреплен клиент?
При поиске по форуму ответ найти не удалось.
Как связать клиента с очередью?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как связать клиента с очередью?
А клиентов много?
Решение зависит и от способа получения заявок. Если по e-mail - можно попробовать использовать Postmaster фильтры.
Можно также использовать ACL независимо от способа получения.
Но, если клиентов много, то это будет масса кода, менять который при подключении новых клиентов будет дурацкой задачей, тем более, что ACL пишется в Config.pm.
Если используются компании клиентов, лучше привязаться к ним, если закрепление бригад однозначно.
Решение зависит и от способа получения заявок. Если по e-mail - можно попробовать использовать Postmaster фильтры.
Можно также использовать ACL независимо от способа получения.
Но, если клиентов много, то это будет масса кода, менять который при подключении новых клиентов будет дурацкой задачей, тем более, что ACL пишется в Config.pm.
Если используются компании клиентов, лучше привязаться к ним, если закрепление бригад однозначно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Как связать клиента с очередью?
Спасибо за Ваш ответ, Юрий!
Да, клиентов много. Хотим использовать компании клиентов.
Мы только начали внедрять OTRS.
Бригады однозначно закреплены за компаниями клиентов. Как мы можем связать очереди бригад с компаниями клиентов?
Да, клиентов много. Хотим использовать компании клиентов.
Мы только начали внедрять OTRS.
Бригады однозначно закреплены за компаниями клиентов. Как мы можем связать очереди бригад с компаниями клиентов?
Re: Как связать клиента с очередью?
Почитайте мануал (v.3.1)глава 18 о ACL и потом по этой теме здесь на форуме.
Компания клиента задается в CustomerID. Используйте это поле в качестве критерия для отнесения заявки к очереди.
Компания клиента задается в CustomerID. Используйте это поле в качестве критерия для отнесения заявки к очереди.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5