OTRS 3.2.2 Новая заявка

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Trv
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:29

OTRS 3.2.2 Новая заявка

Сообщение Trv » 01 мар 2013, 10:48

Обновил на тесте OTRS с версии 3.1.12 до версии 3.2.2. На клиентской части пропал пункт в меню "Новая заявка". Если вручную перейти по адресу /otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketMessage все работает. Как вернуть пункт меню?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OTRS 3.2.2 Новая заявка

Сообщение ykolesnikov » 01 мар 2013, 10:56

Если обновилось все правильно, то теперь этот пункт меню в пункте "Заявки" - там и "Новая заявка" и "Мои заявки" и "Заявки компании" - посмотрите внимательно
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Trv
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:29

Re: OTRS 3.2.2 Новая заявка

Сообщение Trv » 01 мар 2013, 14:07

У меня интерфейс выглядит так:
Вложения
1.jpg
1.jpg (15.6 КБ) 3886 просмотров

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: OTRS 3.2.2 Новая заявка

Сообщение yuri0001 » 01 мар 2013, 16:28

У меня тоже такое было после апгрейда. Я в предыдущей версии отключал показ заявок компании. Вернул эту возможность и меню восстановилось как должно быть, как я писал выше. Тоже и в интерфейсе агента в экране просмотра заявки - AgentTicketZoom. Пункты меню "Сделать звонок" и "Звонок клиента" повторяются в меню заявки, куда их переместили разработчики в новой версии и в меню заметки - которое под таблицей заметок.
Пока не пробовал восстановить, но похоже, как и в клиентах, все дело в том, что отключал пункты меню заметок - Forward и Bounce.
Все это наводит на мысли, что RebieldConfig.pl скрипт, при наличии таких изменений, а они пишутся в ZZZAuto.pm - отказывается из перестраивать. Тоже у меня было с меню Клиенты, которое стало объединенным с управлением Компаниями и новым Центром клиентов (CustomerInformationCenter) - оно раздвоилось после апгрейда. И опять у меня были правки в ModuleRegistation парамерах, касающиеся отображения кнопки Клиент для групп агентов.
Считаю это чистейшим багом разработчиков, т.к. они просто не отработали процедуру перестроения меню при таких изменениях, хотя ничего в них криминального нет.
Писать им лениво, боюсь, не смогу выразить правильно суть на английском.
Может мои рассуждения Вам помогут :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить