Столкнулся с такой ситуацией, есть IT отдел и хозотдел. Пользователи создают заявки для IT отдела и этот процесс отлажен, но возникла потребность создавать заявки для хозотдела, которые бы сразу попадали в очередь хозотдела и их состояние было видно через клиентский портал отдельно от заявок IT. Пользователи видят состояние своих заявок только если они находятся в первой линии.
Самый простой вариант который пришел в голову это поднять и настроить еще один сервер ОТРС, но хотелось бы реализовать задачу на том сервере который уже есть. Может быть у кого-то была похожая ситуация?
заявки двух отделов в отрс (мухи и котлеты отдельно)
Модератор: ykolesnikov
Re: заявки двух отделов в отрс (мухи и котлеты отдельно)
Направление в ту или иную очередь можно настроить в клиентском портале - Ticket::CustomerViewNew.
Если клиенты не перепутают, агенты этих очередей не своих заявок не перепутают. Ну а тот кто их порождает, думаю сам различит. Если сделаете разные типы заявок и доп поля, то почему бы и нет. Можно пойти и по указанному Вами пути - две разные инсталляции. Кто захочет, заплутает и в трех соснах, важна позиция первого руководителя. Будет требовать четкой и правильной работы по регламентам - будет работать в любом варианте, если вопрос в медалях за инновации, а как работает по... - результат понятен А фарш из двух сортов мяса иногда бывает и ничего так по вкусу, главное кетчупа побольше
Если клиенты не перепутают, агенты этих очередей не своих заявок не перепутают. Ну а тот кто их порождает, думаю сам различит. Если сделаете разные типы заявок и доп поля, то почему бы и нет. Можно пойти и по указанному Вами пути - две разные инсталляции. Кто захочет, заплутает и в трех соснах, важна позиция первого руководителя. Будет требовать четкой и правильной работы по регламентам - будет работать в любом варианте, если вопрос в медалях за инновации, а как работает по... - результат понятен А фарш из двух сортов мяса иногда бывает и ничего так по вкусу, главное кетчупа побольше
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: заявки двух отделов в отрс (мухи и котлеты отдельно)
Спасибо, остановился пока на варианте с выбором очереди и разными доп полями.
OTRS ITSM 4.09 Apache/2.4.6 (CentOS) MySQL