Добрый день коллеги!
Ситуация такая: есть две категории клиентов - общие для всех агентов, и ВИП-клиенты, с которыми работает только определенная группа агентов.
Что нужно: чтобы агенты, работающие с ВИП-клиентами, видели абсолютно всех клиентов; а остальные агенты должны видеть только НЕ ВИП-клиентов. Интересует именно отсутствие (неотображение) ВИП-клиентов в верхнем меню "Клиенты" для агентском интерфейсе. Сейчас поиском можно отобразить всех.
Тикеты по ВИП-клиентам простым смертным агентам не видны настройками групп/очередей. Насколько я понимаю, других мест, где видны клиенты, нет.
Заранее благодарен!
НЕотображение некоторых клиентов в интерфейсе агентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: НЕотображение некоторых клиентов в интерфейсе агентов
Так уберите доступ к этому меню у групп агентов
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: НЕотображение некоторых клиентов в интерфейсе агентов
эта менюшка им нужна для работы. кроме того, "обычный" агент может посмотреть всех клиентов, выбирая подменю "клиент" в тикете, автоматически идет поиск по всем доступным клиентам, они выводятся списком. Вот в чем вопрос
FreeBSD 9.1, OTRS 3.2.2