Поставил отрс на сервак компании, все работает, создал в понедельник тестового узера через админку, очериди группы тоже все создал, но вот сегодня почему-то при регистрации нового пользователя (так же через админку) при создании тикета не видно очереди куда отправлять, все связи проверил не пойму в чем проблема(
Подскажите из-за чего так может получаться и может решение какое проблемы. А то какая-то магия выходит в понедельник все работало, сегодня нет)
не появляется очередь у клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не появляется очередь у клиента
Проверьте "Клиенты <-> Группы" в админке.
Меркушов Виктор, perl программист
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43
Re: не появляется очередь у клиента
когда клиенту группу поставил, то все заработало. Выходит если 100 чел в день будут региться в системе, то мне в ручную придется указывать им группу?) Когда на локалке стояло, такого не было) все автоматом добавлялось, в чем может быть проблема на серве?
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не появляется очередь у клиента
Есть "Клиентские группы по умолчанию", присваиваются всем Клиентам при создании. Настраиваются где-то в Конфигураторе.
Меркушов Виктор, perl программист
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43
Re: не появляется очередь у клиента
ага, там и поклацал)), протестирую увижу что получилось) спасибо)