не появляется очередь у клиента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
megostudent
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43

не появляется очередь у клиента

Сообщение megostudent » 19 фев 2013, 13:24

Поставил отрс на сервак компании, все работает, создал в понедельник тестового узера через админку, очериди группы тоже все создал, но вот сегодня почему-то при регистрации нового пользователя (так же через админку) при создании тикета не видно очереди куда отправлять, все связи проверил не пойму в чем проблема(
Подскажите из-за чего так может получаться и может решение какое проблемы. А то какая-то магия выходит в понедельник все работало, сегодня нет)

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: не появляется очередь у клиента

Сообщение merkushov » 19 фев 2013, 15:59

Проверьте "Клиенты <-> Группы" в админке.
Меркушов Виктор, perl программист

megostudent
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43

Re: не появляется очередь у клиента

Сообщение megostudent » 20 фев 2013, 10:09

когда клиенту группу поставил, то все заработало. Выходит если 100 чел в день будут региться в системе, то мне в ручную придется указывать им группу?) Когда на локалке стояло, такого не было) все автоматом добавлялось, в чем может быть проблема на серве?

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: не появляется очередь у клиента

Сообщение merkushov » 20 фев 2013, 11:02

Есть "Клиентские группы по умолчанию", присваиваются всем Клиентам при создании. Настраиваются где-то в Конфигураторе.
Меркушов Виктор, perl программист

megostudent
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43

Re: не появляется очередь у клиента

Сообщение megostudent » 20 фев 2013, 11:41

ага, там и поклацал)), протестирую увижу что получилось) спасибо)

Ответить