Друзья , прошу простить за нубовские вопросы, но о существовании OTRS узнал только вчера, а вопросы уже есть и ночное курение доков не помогло.
Подскажите пожалуйста, новичку, как решить задачу.
Стоит задача , что бы пользователи слали заявку(письмо) на ящик support@domain.com с проблемой и сервисдеск автоматом помещал эту заявку в очередь.
Поставил OTRS (otrs-3.2.1) на freebsd рядом с почтовым сервером. Все чудесно завелось.
Создал агента.
Поместил его в группу admin, users, stat.
Завел на почтовике отдельный ящик для сервисдеска(pop\imap)
Завел очередь с названием "поддержка"
Сказал в настройках почтового аккаунта - что бы было перенаправление по выбранной очереди (поддержка).
Делаю тестовое письмо(заявку)
В очереди пусто.
Лезу опять в управление почтовыми учетными записями - жмякаю там кнопку "Забрать почту" и только тогда заявка появляется в очереди.
Где в настройках сказать что бы оно автоматом выгребало заявки и ложило в почту?
Не принимаются заявки через електропочту
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:58
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:58
Re: Не принимаются заявки через електропочту
засунул в крон каждые три минуты дергать скрипт /opt/otrs/bin/otrs.PostMasterMailbox.pl
понятно что костыль - а чего оно пулеметом не лазит в ящик?
P.S.
Таки я прав. Нашел аналогичный сабж тут. viewtopic.php?f=5&t=634&start=0.
понятно что костыль - а чего оно пулеметом не лазит в ящик?
P.S.
Таки я прав. Нашел аналогичный сабж тут. viewtopic.php?f=5&t=634&start=0.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не принимаются заявки через електропочту
Почему это - костыль? А как еще можно забирать почту с чужих почтовиков?!100matolog писал(а):понятно что костыль - а чего оно пулеметом не лазит в ящик?
Если уж очень надо мгновенно принимать почту, ставьте почтовый сервер прямо на OTRS и настраивайте демон. Но уверяю, приема 1 раз в 2 минуты вполне достаточно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:58
Re: Не принимаются заявки через електропочту
Эммм.. Алексей, так я ж и написал что сервисдеск стоит на той же машине что и почтовик. по сути отрс дергает 127.0.0.1 exim. Но и на том спасибо.