Интеграция с 1с CRM

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Aramis
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 11:49

Интеграция с 1с CRM

Сообщение Aramis » 12 фев 2013, 12:01

Здравствуйте!
Имеется CRM с модулем "Техническая поддержка" для занесения тикетов.
Планируем внедрить OTRS.
Вопросы:
1) есть ли возможность дублирования внесенных тикетов через OTRS в CRM?
2) может ли OTRS заносить информацию о новом тикете в базу MS SQL CRM?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Интеграция с 1с CRM

Сообщение ykolesnikov » 12 фев 2013, 14:07

Почитайте в документации тему про web-servicies - может это Вам поможет (для версии 3.1.х и выше)
Ну и еще - все зависит от Вашей задачи, т.е куда Вы первично планируете заносить тикеты - в OTRS или CRM.
А вообще, зачем что-то дублировать? Не устраивает функционал CRM в части техподдержки?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Aramis
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 11:49

Re: Интеграция с 1с CRM

Сообщение Aramis » 12 фев 2013, 14:34

Спасибо за информацию.
Первично заносить тикеты планируем в OTRS.
За основу у нас взят CRM.
В CRM нет возможности заносить тикеты через e-mail. Хотим сделать helpdesk для внешних пользователей.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Интеграция с 1с CRM

Сообщение ykolesnikov » 12 фев 2013, 15:36

Ну так и используйте OTRS, зачем дублировать в CRM? Для истории взаимоотношений с клиентом? Возможные решения зависят от частоты обращений пр., пр....
Можно, например делать отчеты по клиентам и их заносить в CRM. вариантов масса. Возможно, коллеги еще что-то присоветуют :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Aramis
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 11:49

Re: Интеграция с 1с CRM

Сообщение Aramis » 13 фев 2013, 06:46

Сейчас рассматриваем вариант занесения тикетов через OTRS и последующий экспорт отчетов (формат csv) в CRM.

Ответить