Просмотр очереди

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
robgood
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:00

Просмотр очереди

Сообщение robgood » 11 фев 2013, 18:04

Добрый день.
При просмотре очередей есть кнопки "Available Tickets" (отображаются только разблокированные заявки) и "Все заявки". По-умолчанию показываются только разблокированные. Подскажите, можно ли по-умолчанию показывать все заявки, в каком файле править?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Просмотр очереди

Сообщение alexus » 11 фев 2013, 22:00

Вообще "Все заявки" - это ВСЕ - блокированные и разблокированные.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

robgood
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:00

Re: Просмотр очереди

Сообщение robgood » 12 фев 2013, 10:58

Ну да, мне и нужно, чтобы при нажатии "Просмотр очередей" сразу показывались и блокированные, и разблокированные.

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Просмотр очереди

Сообщение Creative » 13 фев 2013, 11:39

Модуль AgentTicketQueue.pm
Процедура "new".
Передать в параметр Filter Значение All по умолчанию (при неустановленном фильтре в ссылке)
Там по умолчанию стоит Unlocked

Код: Выделить всё

    # get params
    $Self->{ViewAll} = $Self->{ParamObject}->GetParam( Param => 'ViewAll' )  || 0;
    $Self->{Start}   = $Self->{ParamObject}->GetParam( Param => 'StartHit' ) || 1;
    $Self->{Filter}  = $Self->{ParamObject}->GetParam( Param => 'Filter' )   || 'Unlocked';
    $Self->{View}    = $Self->{ParamObject}->GetParam( Param => 'View' )     || '';

Либо второй вариант
Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration
Frontend::Module###AgentTicketQueue
проставить в связь с действием "Action=AgentTicketQueue;Filter=All"

В первом случае показывать "Все заявки" будет стоять по умолчанию даже просто при вызове просмотра без фильтра в ссылке, во втором случае при вызове из меню будет стоять фильтр "Все заявки" а при переходе просто по ссылке ...index.pl?Action=AgentTicketQueue будет втыкаться фильтр "Доступные заявки"

З.Ы. На ваш вкус. Можно кодить, можно без кодинга.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

robgood
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:00

Re: Просмотр очереди

Сообщение robgood » 20 фев 2013, 12:14

Большое спасибо за помощь!

Ответить