Настроить автоответ

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
megostudent
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43

Настроить автоответ

Сообщение megostudent » 11 фев 2013, 13:47

как при создании тикета клиентом отправить ему письмо на мыло с текстом типа: Ваша заявка принята, ожидайте ответа.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Настроить автоответ

Сообщение ykolesnikov » 11 фев 2013, 14:58

Ответ в названии темы - Настроить автоответ - Сначала создаете Автоответ, затем, привязываете его к очереди - Автоответы<->Очередь.
Коллега, осмотритесь в интерфейсе Админа :P
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

megostudent
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43

Re: Настроить автоответ

Сообщение megostudent » 12 фев 2013, 10:40

Вчера чтот такое и делал, но результат не получался, потом пришла пора идти домой студенту и я решил воспользоваться помощью гуру)

Xanka
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:55

Re: Настроить автоответ

Сообщение Xanka » 12 фев 2013, 13:24

У меня тоже вопрос по автоответу. Я его настроила, если зайти в тикет, то там показывается сообщение "система-внешний e-mail" с этим автоответом, будто бы он отправлен. При этом автоответа на почту не приходит.
Подскажите, в чем может быть дело.

ramilhusnulin
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34

Re: Настроить автоответ

Сообщение ramilhusnulin » 12 фев 2013, 13:39

Что же вы поиском по форму не пользуетесь.

99% проблем с отправкой сообщений из системы (автоответы и т.д.) это настройка почты в системе. При использовании стандартного SMTP (без настройки почтового сервера) нельзя отправить e-mai от другого адреса.

Ищите ответы в help и howto. Либо ставьте sendmail.

megostudent
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43

Re: Настроить автоответ

Сообщение megostudent » 13 фев 2013, 10:57

ну мой автоответ тоже не приходит на почту клиенту, приходит он как просто тикет. Настроил почту вроде правильно, если я отвечаю с агента на тикет клиента, то клиенту приходит письмо, но когда клинт присылает тикет на почту системы, то в почтовом ящике пусто. Возможно ли вообще получить на мыло системы вопрос клиента?
И кстати письма с мыльника вывести в отрс получилось, значит настроено все правильно.

Devis
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:17

Re: Настроить автоответ

Сообщение Devis » 22 мар 2013, 09:23

Обратите внимание на настройки SMTP сервера. Даже в случае с удачной настройкой забора почты с аккаунта, вовсе не значит что почта будет и отправляться 8-)

З.Ы. копать в направлении Администрирование системы->Конфигурации->Fraemwork->Core::Sendmail и не забудьте выставить адрес отправки в Core-> NotificationSenderEmail

Ответить