Настроить автоответ
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43
Настроить автоответ
как при создании тикета клиентом отправить ему письмо на мыло с текстом типа: Ваша заявка принята, ожидайте ответа.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Настроить автоответ
Ответ в названии темы - Настроить автоответ - Сначала создаете Автоответ, затем, привязываете его к очереди - Автоответы<->Очередь.
Коллега, осмотритесь в интерфейсе Админа
Коллега, осмотритесь в интерфейсе Админа
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43
Re: Настроить автоответ
Вчера чтот такое и делал, но результат не получался, потом пришла пора идти домой студенту и я решил воспользоваться помощью гуру)
Re: Настроить автоответ
У меня тоже вопрос по автоответу. Я его настроила, если зайти в тикет, то там показывается сообщение "система-внешний e-mail" с этим автоответом, будто бы он отправлен. При этом автоответа на почту не приходит.
Подскажите, в чем может быть дело.
Подскажите, в чем может быть дело.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Re: Настроить автоответ
Что же вы поиском по форму не пользуетесь.
99% проблем с отправкой сообщений из системы (автоответы и т.д.) это настройка почты в системе. При использовании стандартного SMTP (без настройки почтового сервера) нельзя отправить e-mai от другого адреса.
Ищите ответы в help и howto. Либо ставьте sendmail.
99% проблем с отправкой сообщений из системы (автоответы и т.д.) это настройка почты в системе. При использовании стандартного SMTP (без настройки почтового сервера) нельзя отправить e-mai от другого адреса.
Ищите ответы в help и howto. Либо ставьте sendmail.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:43
Re: Настроить автоответ
ну мой автоответ тоже не приходит на почту клиенту, приходит он как просто тикет. Настроил почту вроде правильно, если я отвечаю с агента на тикет клиента, то клиенту приходит письмо, но когда клинт присылает тикет на почту системы, то в почтовом ящике пусто. Возможно ли вообще получить на мыло системы вопрос клиента?
И кстати письма с мыльника вывести в отрс получилось, значит настроено все правильно.
И кстати письма с мыльника вывести в отрс получилось, значит настроено все правильно.
Re: Настроить автоответ
Обратите внимание на настройки SMTP сервера. Даже в случае с удачной настройкой забора почты с аккаунта, вовсе не значит что почта будет и отправляться
З.Ы. копать в направлении Администрирование системы->Конфигурации->Fraemwork->Core::Sendmail и не забудьте выставить адрес отправки в Core-> NotificationSenderEmail
З.Ы. копать в направлении Администрирование системы->Конфигурации->Fraemwork->Core::Sendmail и не забудьте выставить адрес отправки в Core-> NotificationSenderEmail