Страница 1 из 1

Заявка от нескольких клиентов

Добавлено: 06 фев 2013, 13:35
ykolesnikov
Добрый день!
Начиная с некоторого, уже не помню какого релиза OTRS 3.x, при создании телефонной заявки в интерфейсе агента, появилась возможность указать несколько клиентов.
Однако, заявка создается от клиента, у которого был включен radiobutton (т.е. был помечен),а остальные только в заголовке заметки списком. Раньше не обращал внимание. Кроме того у одних заявок созданных от нескольких клиентов есть выбор "Ответить всем", наряду с "Ответить" у других нет. В чем тогда дело?

Re: Заявка от нескольких клиентов

Добавлено: 06 фев 2013, 16:19
merkushov
Алгоритм появления кнопки "Ответить всем" следующий:
- проверяются поля From To и Cc у "сообщения";
- из этих полей выпарсиваются все email'ы, проверяются на валидность и выкидываются "системные" (те что в AdminMailAccount);
- если в итоге email'ов больше 1, то появляется кнопка "Ответить всем";

Re: Заявка от нескольких клиентов

Добавлено: 06 фев 2013, 16:51
yuri0001
Спасибо, похоже, что так и есть. Завтра еще проверю. :)