Добрый день!
Начиная с некоторого, уже не помню какого релиза OTRS 3.x, при создании телефонной заявки в интерфейсе агента, появилась возможность указать несколько клиентов.
Однако, заявка создается от клиента, у которого был включен radiobutton (т.е. был помечен),а остальные только в заголовке заметки списком. Раньше не обращал внимание. Кроме того у одних заявок созданных от нескольких клиентов есть выбор "Ответить всем", наряду с "Ответить" у других нет. В чем тогда дело?
Заявка от нескольких клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Заявка от нескольких клиентов
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заявка от нескольких клиентов
Алгоритм появления кнопки "Ответить всем" следующий:
- проверяются поля From To и Cc у "сообщения";
- из этих полей выпарсиваются все email'ы, проверяются на валидность и выкидываются "системные" (те что в AdminMailAccount);
- если в итоге email'ов больше 1, то появляется кнопка "Ответить всем";
- проверяются поля From To и Cc у "сообщения";
- из этих полей выпарсиваются все email'ы, проверяются на валидность и выкидываются "системные" (те что в AdminMailAccount);
- если в итоге email'ов больше 1, то появляется кнопка "Ответить всем";
Меркушов Виктор, perl программист
Re: Заявка от нескольких клиентов
Спасибо, похоже, что так и есть. Завтра еще проверю.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5