Видимость тикетов в заявках компании

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
desaroll
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:19

Видимость тикетов в заявках компании

Сообщение desaroll » 05 фев 2013, 17:04

Добрый день,
возникла задача разделить видимость заявок в интерфейсе клиента. Раньше несколько клиентов были под одним id, соответственно они могли видеть заявки друг друга в разделе "заявки компании", сейчас такое не устраивает, в то же время у некоторых клиентов есть необходимость видеть некоторые заявки и других клиентов. Сделал, как описано в http://doc.otrs.org/3.1/en/html/custome ... ckend.html , а так же присвоил клиентам новые id , обнаружил, что заявка(ticket) привязывается к этому id. Попробовал исправить ID клиента в заявке (.../otrs/index.pl?Action=AgentTicketCustomer;TicketID=7777) это привело к тому, что в тикете (.../otrs/index.pl?Action=AgentTicketZoom;TicketID=7777) поля "Информация о клиенте" и "Связанные объекты" выдают значение "нет" :( , при попытке вернуть прежний id значение всё равно остаётся на "нет"... Если приходит новая заявка от этого клиента, то она привязывается к старому id. Подскажите пожалуйста, где же зарыта собака?

otrs 3.1.7
postgresql 8.4.13

Ответить