Добрый день,
возникла задача разделить видимость заявок в интерфейсе клиента. Раньше несколько клиентов были под одним id, соответственно они могли видеть заявки друг друга в разделе "заявки компании", сейчас такое не устраивает, в то же время у некоторых клиентов есть необходимость видеть некоторые заявки и других клиентов. Сделал, как описано в http://doc.otrs.org/3.1/en/html/custome ... ckend.html , а так же присвоил клиентам новые id , обнаружил, что заявка(ticket) привязывается к этому id. Попробовал исправить ID клиента в заявке (.../otrs/index.pl?Action=AgentTicketCustomer;TicketID=7777) это привело к тому, что в тикете (.../otrs/index.pl?Action=AgentTicketZoom;TicketID=7777) поля "Информация о клиенте" и "Связанные объекты" выдают значение "нет" , при попытке вернуть прежний id значение всё равно остаётся на "нет"... Если приходит новая заявка от этого клиента, то она привязывается к старому id. Подскажите пожалуйста, где же зарыта собака?
otrs 3.1.7
postgresql 8.4.13
Видимость тикетов в заявках компании
Модератор: ykolesnikov