Кнопка "Спам"

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
robgood
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:00

Кнопка "Спам"

Сообщение robgood » 29 янв 2013, 17:32

Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как добавить в меню заявки кнопку "Спам", при нажатии которой не появляется никаких новых окон, а просто заявка перемещается в очередь Junk?

Elrengil
OTRS Новобранец
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:29

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение Elrengil » 29 янв 2013, 17:50

Намного проще нажать переместить и выбрать очередь Мусор. Если спам из внешних источников напрягите своего админа, пусть крутит спам фильтр. Ну или на худой конец можно фильтры настроить в PostMaster Filters, если спам от пользователей или агентов, то их проще отдрессировать .
OTRS ITSM 4.09 Apache/2.4.6 (CentOS) MySQL

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение yuri0001 » 29 янв 2013, 19:04

Смотрите здесь:
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::MenuModule -->Ticket::Frontend::MenuModule###470-Spam
http://servername/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3AAgent%3A%3ATicket%3A%3AMenuModule;SysConfigGroup=Ticket
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение Creative » 30 янв 2013, 08:13

Редактировать следует в том блоке на который указал Юрий.
Чтобы при таком действии окно не открывалось нужно чтобы:
в параметре "Link" стояла ссылка вида Action=AgentTicketMove;TicketID=$Data{"TicketID"};DestQueue=<здесь имя очереди в которую нужно переместить>
в параметре PopupType должно оставаться пустое поле.
Тогда фреймворк вызовет действие "переместить заявку" а так как имя очереди уже указано в самом действии как параметр, системе этого достаточно чтобы выполнить его не запрашивая дополнительных данных.
При этом отсутствие указания типа всплывающего окна будет вызывать данное действие не в новом дочернем окне, а в текущем. Визуально это будет выглядеть как перезагрузка страницы.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

robgood
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:00

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение robgood » 30 янв 2013, 11:18

Большое спасибо за помощь!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение ykolesnikov » 30 янв 2013, 15:14

Там же, можно ограничить видимость этой кнопки для разных групп агентов, разберетесь, если надо.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Romano
OTRS Новобранец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:49

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение Romano » 19 апр 2013, 09:17

Это, конечно, очень удобно. Но сама спам-заявка остается открытой и дальше будет светится во "всех заявках" как новая. Теоретически, можно как то научить эту кнопку СПАМ кроме перемещения в другую очередь еще и автоматически закрывать заявку?
OTRS + ITSM 3.2.3
Win Server 2003 R2

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение ykolesnikov » 19 апр 2013, 09:26

Наверное, это можно сделать Планировщиком - с некоей периодичностью проосматривать очередь, куда перемещаются спам-заявки и устанавливать ей нужное состояние и, при необходимости, удалять ее вообще. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Romano
OTRS Новобранец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:49

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение Romano » 19 апр 2013, 09:44

Таки да, всё работает! Периодически заявки из Junk удаляться будут. Я тут поразмыслил - закрывать а потом удалять не есть совсем корректно в моем случае, ибо я настроил уведомление для клиента по событию ChangeState. Не особо хочется высылать спамерам отчет о закрытии заявки :D

Спасибо, дорогой пришелец, вы спаслиииии меня! (с) ;)
OTRS + ITSM 3.2.3
Win Server 2003 R2

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение alexus » 19 апр 2013, 23:41

Romano писал(а):ибо я настроил уведомление для клиента по событию ChangeState. Не особо хочется высылать спамерам отчет о закрытии заявки
А Вы сделайте фильтр в уведомлении по очередям - для всех, кроме Junk. И будет вам счастье полное!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

elislis
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:07

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение elislis » 30 апр 2013, 09:49

Интересно, а возможно ли добавить еще одну кнопочку типа кнопки "Спам", только для перемещения в другие очереди?

Romano
OTRS Новобранец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:49

Re: Кнопка "Спам"

Сообщение Romano » 01 май 2013, 11:36

elislis писал(а):Интересно, а возможно ли добавить еще одну кнопочку типа кнопки "Спам", только для перемещения в другие очереди?
Дык правее от этой кнопочки есть выпадающее меню с выбором очереди, в которую надо переместить. Для чего еще одна кнопка?
OTRS + ITSM 3.2.3
Win Server 2003 R2

Ответить