Доброго времени суток.
Есть OTRS v3.1.6. Создан статус заявки "Ожидает ответ пользователя", требуется что бы заявка с данным статусом закрывалась автоматически через трое суток с учетом календаря (рабочих часов, выходных и праздников).
Само по себе автозакрытие работает. В Ticket::Frontend::PendingDiffTime выставил 259200 (трое суток).
Проблема в следующем: Ticket::Frontend::PendingDiffTime просто делает +259200 от текущего времени, без учета календаря. Можно ли как-нибудь подвязать сюда еще и календарь?
Заранее благодарен за ответы.
Автозакрытие, Дата закрытия и Календарь
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 13:15
Re: Автозакрытие, Дата закрытия и Календарь
Если мне не изменяет память, этот параметр задает лишь допустимый диапазон дат в котором задается дата конца срока ожидания, а при выставлении статуса задается дата и время, а не период в минутах.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 13:15
Re: Автозакрытие, Дата закрытия и Календарь
Тогда вообще реально ли сделать то чего я хочу? Т.е. получается что при выборе следующего состояния заявки "ожидает ответ пользователя" в поле дата ожидания делать +3е суток.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Автозакрытие, Дата закрытия и Календарь
Привязать календарь к статусам типа pending* нельзя.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!