Дата

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Михаил Григорьевич
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:08

Дата

Сообщение Михаил Григорьевич » 22 янв 2013, 12:02

Проблема в заявках которые уже были давно присланы, и для обработки конкретной заявки очень удобно было бы использовать дату ее создания, для от слежки ее в дальнейшем, сейчас на данный момент более 1000 заявок вот хотелось бы их по датам определить.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дата

Сообщение alexus » 23 янв 2013, 00:59

Используйте поиск по дате создания. Там есть варианты - до, после и (вместо) :) между указанными датами.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить