Добрый день!
Уверен, что в системе есть такая возможность - чтобы пользователь, на портале клиента мог закрывать (или ставить - ошибочная заявка) свои заявки.
Поделитесь опытом, как это можно настроить?
Закрытие собственных заявок
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрытие собственных заявок
Клиент, в своем интерфейсе заявки, кликает по кнопке ответить и в окне ответа, ставит следующее состояние - "Закрыта..."
Для этого д.б. в Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom - Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###State - "Да"
Для этого д.б. в Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom - Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###State - "Да"
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Закрытие собственных заявок
Спасибо, графа появилась, только почему-то нет вариантов состояний, списка вообще нет
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрытие собственных заявок
Посмотрите там же параметр - Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###StateType
У меня так работает
У меня так работает
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая