Добрый день! Подскажите, где можно отключить поле *Получатель в интерфейсе клиента, так чтобы создавшаяся заявка падала автоматом в очередь _Manager или на ответственного Агента по приему заявок?
Отключение поля *Получатель
Модератор: ykolesnikov
Re: Отключение поля *Получатель
Посмотрите здесь -
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew --> снимите "галку" в параметре
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###Queue
и установите очередь по умолчанию в Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###QueueDefault
Должно работать.
И совет. Поизучайте Конфигурацию системы --> Ticket. Там, конечно, очень много, но зато многое и поймете о системе и ее настройках.
"Пилите Шура, пилите, они золотые..." "Золотой теленок" И.Ильф и Е.Петров
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew --> снимите "галку" в параметре
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###Queue
и установите очередь по умолчанию в Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###QueueDefault
Должно работать.
И совет. Поизучайте Конфигурацию системы --> Ticket. Там, конечно, очень много, но зато многое и поймете о системе и ее настройках.
"Пилите Шура, пилите, они золотые..." "Золотой теленок" И.Ильф и Е.Петров
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5