Страница 1 из 1

Возможен ли ответ клиенту через e-mail без создания тикетов?

Добавлено: 27 дек 2012, 07:13
Nicholas
Мог бы я не думая отвечать клиентам через любом e-mail сборщик, к примеру MS Outlook, нажав на кнопкой «Ответить всем», чтобы мой ответ видел автор заявки и мои коллеги, входящая в рассылку, без создания тикета в системе OTRS?

Задам ещё один вопрос, при постоянной регистрации тикетов счетчик считал скажем так 10997 тикетов, когда число тикетов дошло до 11000, счетчик сбился, и вместо 11000, он повысил значение увеличив его в 10 раз, то есть 101000, в чем может быть проблема?
С уважением, Nicholas.

Re: Возможен ли ответ клиенту через e-mail без создания тике

Добавлено: 27 дек 2012, 07:24
ykolesnikov
А где эта кнопка - "Ответить всем"? Если Вы говорите об авторе заявки, значит она все-таки есть, тогда как быть с "без создания тикета"?
Счетчик работает правильно. Вы при настройке задаете код системы - по умолчанию он равен 10 и кол-во знаков на номер заявки. Когда Вы превысили количество, н увеличил число знако на номер и 2 знака код системы.

Re: Возможен ли ответ клиенту через e-mail без создания тике

Добавлено: 27 дек 2012, 08:41
Nicholas
В клиенте MS Outlook эта кнопка... Я говорю об Агенте, который отвечает Автору заявки, просто если он отвечает через почтовый клиент, выше упомянутый, то создается новая заявка на имя Агента, а не прикрепляется к той заявке, поэтому и возник такой вопрос.

Генератор счетчика указан: Ticket::NumberGenerator: AutoIncrement.
У меня в значении Ticket::NumberGenerator::MinCounterSiz указано число 1, пока что он считает в том же духе, видимо потому что раньше он начал считать как 101 000 и поэтому сейчас он продолжает, очень странно видеть подобную картину. И что вы посоветуете мне сделать, чтобы счетчик считал правильно после 10999 начал считать с 11000, а не со 101 000, возможно сделать пере-индексацию базы? Не станет ли он повышать счетчик снова увеличивая знаковое число на ещё один разряд?