Возможен ли ответ клиенту через e-mail без создания тикетов?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Nicholas
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 07:07

Возможен ли ответ клиенту через e-mail без создания тикетов?

Сообщение Nicholas » 27 дек 2012, 07:13

Мог бы я не думая отвечать клиентам через любом e-mail сборщик, к примеру MS Outlook, нажав на кнопкой «Ответить всем», чтобы мой ответ видел автор заявки и мои коллеги, входящая в рассылку, без создания тикета в системе OTRS?

Задам ещё один вопрос, при постоянной регистрации тикетов счетчик считал скажем так 10997 тикетов, когда число тикетов дошло до 11000, счетчик сбился, и вместо 11000, он повысил значение увеличив его в 10 раз, то есть 101000, в чем может быть проблема?
С уважением, Nicholas.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Возможен ли ответ клиенту через e-mail без создания тике

Сообщение ykolesnikov » 27 дек 2012, 07:24

А где эта кнопка - "Ответить всем"? Если Вы говорите об авторе заявки, значит она все-таки есть, тогда как быть с "без создания тикета"?
Счетчик работает правильно. Вы при настройке задаете код системы - по умолчанию он равен 10 и кол-во знаков на номер заявки. Когда Вы превысили количество, н увеличил число знако на номер и 2 знака код системы.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Nicholas
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 07:07

Re: Возможен ли ответ клиенту через e-mail без создания тике

Сообщение Nicholas » 27 дек 2012, 08:41

В клиенте MS Outlook эта кнопка... Я говорю об Агенте, который отвечает Автору заявки, просто если он отвечает через почтовый клиент, выше упомянутый, то создается новая заявка на имя Агента, а не прикрепляется к той заявке, поэтому и возник такой вопрос.

Генератор счетчика указан: Ticket::NumberGenerator: AutoIncrement.
У меня в значении Ticket::NumberGenerator::MinCounterSiz указано число 1, пока что он считает в том же духе, видимо потому что раньше он начал считать как 101 000 и поэтому сейчас он продолжает, очень странно видеть подобную картину. И что вы посоветуете мне сделать, чтобы счетчик считал правильно после 10999 начал считать с 11000, а не со 101 000, возможно сделать пере-индексацию базы? Не станет ли он повышать счетчик снова увеличивая знаковое число на ещё один разряд?

Ответить