Удаление заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Baok
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:38

Удаление заявок

Сообщение Baok » 25 янв 2011, 09:26

Собственно сабж. Как удалить заявку? в статусах имеется статус Удаленный, а как он работает, где его назначить и как реально удалить заявку - найти не могу.
OTRS 3.0.4 Win
Debian, база postgresql 9.3, версия OTRS 3.3.8

Ilia
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15

Re: Удаление заявок

Сообщение Ilia » 25 янв 2011, 09:48

Насколько я помню, надо переместить тикет в очередь Junk.
А вот там их и удалять с помощью Планировщика задач GenericAgent (он в разделе Администрирование).
Нужно создать задачу, которая бы удаляла заявки из очереди Junk.

Baok
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:38

Re: Удаление заявок

Сообщение Baok » 25 янв 2011, 13:19

спасибо! разобрался
Debian, база postgresql 9.3, версия OTRS 3.3.8

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Удаление заявок

Сообщение ykolesnikov » 25 янв 2011, 14:29

Есть еще такой параметр в AdminConfig --> Ticket::Frontend::MenuModule###460-Delete
Комментарий к нему: Shows a link in the menu to delete a ticket in the ticket zoom view of the agent interface. Additional access control to show or not show this link can be done by using Key "Group" and Content like "rw:group1;move_into:group2"
Управляет отображением пункта меню "Удалить" в агентском интерфейсе, но не очень понятно с дополнительным ключом для управления доступом к этому пункту. Понятно, что по кнопке "+" надо создать строку со значением ключа "Group" и далее в содержании что-то типа "rw:group1;move_into:group2", но вот смысла и связи с группой и правами не понимаю.
Да, не надо давать право любому агенту удалять заявку, но непонятно:
1. Указанные группы имеют право удалять (иметь этот пункт меню) или нет?
2. Что здесь move_into?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Удаление заявок

Сообщение ykolesnikov » 11 мар 2011, 13:30

Что интересно. Выяснилось при близком рассмотрении.
Есть три пункта меню заявки, связанные с действием(action) AgentTicketMove - "Сменить очередь", Удалить" и "Spam" - как я понимаю. :oops:
При этом в AgentConfig в Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::MenuModule есть параметры Ticket::Frontend::MenuModule###460-Delete и Ticket::Frontend::MenuModule###470-Spam, но нет параметра связанного с Move.
Настроил для Delete - Group=rw:Менеджер запросов;rw:admin. О.К. Пункт меню появляется только у членов группы Менеджер запросов и admin.
Кроме того в переменной Link указал Action=AgentTicketMove;TicketID=$Data{"TicketID"};DestQueue=Удаленные(было стандартно Delete)
Для параметра Spam - оставил без изменений, т.е. Action=AgentTicketMove;TicketID=$Data{"TicketID"};DestQueue=Delete
Результат:
1. При команде "Сменить очередь" - открывается новая вкладка (так сконфигурировано для TicketViewMove) - можно указать очередь, состояние (есть и removed - добавил к доступным состояниям) - все работает.
2. По команде "Удалить" - только моргает и остается экран просмотра заявки, а в "Информация о заявке" видно - "Очередь"=Удаленные. Блокировка, Состояние - не изменяются.
3. По команде "Spam" - в той же вкладке ( в отличие от смены очереди) открывается экран перемещения заявки аналогичный смене очереди, в состояниях нет состояния удаленный (removed). Кнопка "отказаться и вернутся" не работает, можно вернуться только по команде "Назад" браузера.
Вопрос. Что-то нелогично. Как минимум, хотелось бы управлять состоянием заявки при удалении и перемещении в Spam. :oops:
Может кто точил и знает где? Желательно через интерфейс админа, я очень большой противник рашпиля. С культурой изменений у нас слабовато, можно растерять все при сменах версий и т.д.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

DarkScorpion
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:26

Re: Удаление заявок

Сообщение DarkScorpion » 30 сен 2011, 14:43

ykolesnikov писал(а): По команде "Удалить" - только моргает и остается экран просмотра заявки, а в "Информация о заявке" видно - "Очередь"=Удаленные. Блокировка, Состояние - не изменяются.
В Ticket::Frontend::MenuModule###460-Delete, можно сделать чит, в переменную линк написать Action=AgentTicketMove;TicketID=$Data{"TicketID"};DestQueue=Удаленные;NewStateID=5 , тогда состояние заявки станет "удаленный", если конечно конечно идентификатор "5" соответствует сотоянию "удаленный".

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Удаление заявок

Сообщение ykolesnikov » 30 сен 2011, 15:02

О.К. принимается! :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Удаление заявок

Сообщение ykolesnikov » 27 фев 2012, 16:17

"Массовое действие"в TicketOverView. Настройки на слово Bulk
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

mdb93
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:46

Re: Удаление заявок

Сообщение mdb93 » 17 авг 2012, 07:03

А тут пожалуйста поподробнее.
Действительно в одной очереди навалились заявки и мне их надо закрыть. Как это можно сделать быстрее, чтобы не закрывать отдельно каждую заяву - это очень долго.
Тот же вопрос распространяется и на удаление заяв.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Удаление заявок

Сообщение yuri0001 » 17 авг 2012, 07:48

Так ведь написано же - "Массовое действие". При просмотре заявок - в шапке таблицы - первая графа. Можно пометить все или каждую по отдельности. Затем жмете кнопку "Массовое действие" и смотрите что Вам доступно. Если не нравится, идете в АдминКонфиг - Ticket - Agent::Ticket::ViewBulk и настраиваете. Если затруднительно - значит надо еще тренироваться в целом в администрировании OTRS. :)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить