В очереди выставлено Эскалация - время первого ответа и Эскалация - время обновления.
Если Состояние заявки "Ожидает напоминания", то Эскалация - время обновления не наступает!
Это глюк или такого не должно быть?
P.S.
Эскалация - время первого ответа и Эскалация - время решения отрабатываются без проблем.
Используется OTRS 3.1.12 на Linux SuSe 11.4
Проверял OTRS 3.1.9 тоже самое.
Не наступает эскалация при напоминании!
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Не наступает эскалация при напоминании!
Угадай с трёх раз. О какой эскалации связанной с разницей во времени между этапами работы по заявке может идти речь, если она находится в состоянии "Ждём наступления определённого времени, чтобы продолжить работу"?tvv_perm писал(а):
Если Состояние заявки "Ожидает напоминания", то Эскалация - время обновления не наступает!
Это глюк или такого не должно быть?
Да и само состояние я бы перевёл скорее не как "Ожидает напоминания", а "Ожидает (Напомнить)" или даже "Отложено до". Просто чтобы не утруждать админа системы настройкой уведомлений на стандартное событие, использовали такой приём как механизм автоматического напоминания о заявке продолжение работ по которой было временно приостановлено реализованный через состояния.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
Re: Не наступает эскалация при напоминании!
Давай я гадать не буду)))
Я думал что эскалация должна наступить в любом случаи!
Спасибо что просветили))
Я думал что эскалация должна наступить в любом случаи!
Спасибо что просветили))