Как сделать рабочую ссылку в уведомлении агента?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:52

Как сделать рабочую ссылку в уведомлении агента?

Сообщение kaa » 19 дек 2012, 00:43

Наверное чайницкий вопр...

Сделал уведомление о событии. Работает. В тексте там есть строка:
<OTRS_CONFIG_HttpType>://<OTRS_CONFIG_FQDN>/<OTRS_CONFIG_ScriptAlias>index.pl?Action=AgentTicketZoom;TicketID=<OTRS_TICKET_ID>

В письме она отображается работающей (синей ) ссылкой на заявку. Можно тыкнуть и перейти

А в уведомлении агента ru::Agent::PendingReminder есть строка:
<OTRS_CONFIG_HttpType>://<OTRS_CONFIG_FQDN>/<OTRS_CONFIG_ScriptAlias>index.pl?Action=AgentTicketZoom;TicketID=<OTRS_TICKET_ID>

И вот она в письме отображается просто текстом, а не ссылкой. Если скопировать в браузер можно зайти. Но хочется лишних движений избегать.

Заметил, что если в почтовом клиенте отображать письмо в виде простого текста , то ссылка становится рабочей. А в html виде - нерабочей.

Что делать, подскажите, плз.
OTRS 5.0.23

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Как сделать рабочую ссылку в уведомлении агента?

Сообщение Creative » 19 дек 2012, 07:25

В редакторе втаптываем кнопку "Источник" и смотрим, нет ли рядом со ссылкой присосавшихся к ней "непригожих" символов.
Почтовые клиенты редко могут не распознать ссылку пришедшую в HTML-письме.
Чаще причина бывает в том что в отправляемые ссылки при копировании из других источников и т.п. залетают какие либо из нечитаемых символов.
Тогда ссылка либо бьётся, либо как в вашем случае может стать полностью нерабочей. Случай исключительно редкий но всё таки вероятный.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

ramilhusnulin
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34

Re: Как сделать рабочую ссылку в уведомлении агента?

Сообщение ramilhusnulin » 19 дек 2012, 08:27

Я в уведомлении делаю так: <a href="ссылка">Текст</a>

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: Как сделать рабочую ссылку в уведомлении агента?

Сообщение Antony » 10 окт 2014, 11:36

У меня присылает ссылки в уведомлении целиком. Не прячет их под текст.

Например Управление уведомлениями, уведомление ConfirmClosing текст такой

Всё ок - <a href="mailto:otrsroot@domain?subject=[Ticket#<OTRS_TICKET_TicketNumber>]:close">ЖМИ СЮДА</a>

Всё плохо - <a href="mailto:otrsroot@domain?subject=[Ticket#<OTRS_TICKET_TicketNumber>]:reopen">ТОГДА СЮДА</a>

Так пользователю и приходит. Думаю, что зависит от типа отсылаемого письма, но такую настройку не обнаружил. Как вылечить?

Как изменить тип письма на HTML? Отрс шлет письма в текстовом формате
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: Как сделать рабочую ссылку в уведомлении агента?

Сообщение Antony » 10 окт 2014, 12:03

В Ticket -> Core::PostMaster

PostmasterAutoHTML2Text
Значение по умолчанию: Да
Преобразовать письмо из HTML в текст

Поставил НЕТ. И не помогло
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: Как сделать рабочую ссылку в уведомлении агента?

Сообщение Antony » 30 окт 2014, 13:13

Пока не победил. В уведомлениях шлются длинные некрасивые ссылки. А директор департамента у нас эстет - чувствую покоя не будет.
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

Ответить