Общая форма полей

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
stoker
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:58
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Общая форма полей

Сообщение stoker » 17 дек 2012, 18:07

Коллеги, добрый день.

Подскажите, пожалуйста, существует ли вариант создания формы, которая будет содержать все поля с "Приоритет", "Заметка", "Владелец", "Клиент", "Переместить".???
Используеться после получения сообщения в дайджест - "новые".
System: OTRS 3.0

Спасибо.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Общая форма полей

Сообщение yuri0001 » 17 дек 2012, 20:06

Что-то очень сумбурно. У Вас, я так понимаю, уже поступила новая заявка, раз она отображается в Дайджесте в разделе "Новые". Что Вы хотите дальше делать? Для чего "форма"? Цель?
В просмотре заявки (TicketZoom) есть пункт меню "Дополнительные поля". Форма экрана, а вернее состав атрибутов, настраивается. Сейчас нет системы под рукой - Agent::TicketViewFreeText - или что-то около. Посмотрите. Это если Вы хотите полностью заполнить все поля. Возможны и другие варианты, но все зависит от цели. Многие поля можно заполнять/изменять на разных этапах обработки заявки, хотя, конечно, по ITIL, главное - своевременная и правильная классификация заявки - от этого зависит правильное назначение исполнителя и соблюдение SLA.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

stoker
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:58
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Общая форма полей

Сообщение stoker » 18 дек 2012, 23:18

Здравствуйте,

У меня следующая ситуация: поступают пожелания от коллег, где просят упростить процесс полной регистрации заявки, аргументируют что много действий, тобиж сначала перемещение в нужную очередь, дальше выбор клиента, приоритет, дополнительную информацию через заметку и.т.д. Требуеться создать одну форму, которая будет содержать поля всех меню.

Это возможно?

Спасибо.
Вложения
image_17_12_2012_1_1.JPG
image_17_12_2012_1_1.JPG (22.25 КБ) 4660 просмотров
Yours sincerely,
Sergey

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Общая форма полей

Сообщение ykolesnikov » 19 дек 2012, 08:22

Теперь понятней.
Можно поступить как я уже упоминал выше. Для этого:
1. Активировать пункт меню заявки "Дополнительные поля"(Free Fields) - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration --> Frontend::Module###AgentTicketFreeText - поставить "галку". В меню заявки появится пункт - "Дополнительные поля"(Free Fields)
2. Настроить экран для этого пункта меню - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText- здесь можно настроить заполнение/изменение большинства атрибутов заявки (кроме перемещения в нужную очередь)
3. По желанию - можно переименовать этот пункт меню через ru_custom.pm, скажем, в "Заполнить поля заявки..."
4. Рассказать агентам куда ходить, что делать. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

stoker
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:58
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Общая форма полей

Сообщение stoker » 27 дек 2012, 11:59

Добрый день.

Спасибо.
Yours sincerely,
Sergey

Ответить