Коллеги, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, существует ли вариант создания формы, которая будет содержать все поля с "Приоритет", "Заметка", "Владелец", "Клиент", "Переместить".???
Используеться после получения сообщения в дайджест - "новые".
System: OTRS 3.0
Спасибо.
Общая форма полей
Модератор: ykolesnikov
Re: Общая форма полей
Что-то очень сумбурно. У Вас, я так понимаю, уже поступила новая заявка, раз она отображается в Дайджесте в разделе "Новые". Что Вы хотите дальше делать? Для чего "форма"? Цель?
В просмотре заявки (TicketZoom) есть пункт меню "Дополнительные поля". Форма экрана, а вернее состав атрибутов, настраивается. Сейчас нет системы под рукой - Agent::TicketViewFreeText - или что-то около. Посмотрите. Это если Вы хотите полностью заполнить все поля. Возможны и другие варианты, но все зависит от цели. Многие поля можно заполнять/изменять на разных этапах обработки заявки, хотя, конечно, по ITIL, главное - своевременная и правильная классификация заявки - от этого зависит правильное назначение исполнителя и соблюдение SLA.
В просмотре заявки (TicketZoom) есть пункт меню "Дополнительные поля". Форма экрана, а вернее состав атрибутов, настраивается. Сейчас нет системы под рукой - Agent::TicketViewFreeText - или что-то около. Посмотрите. Это если Вы хотите полностью заполнить все поля. Возможны и другие варианты, но все зависит от цели. Многие поля можно заполнять/изменять на разных этапах обработки заявки, хотя, конечно, по ITIL, главное - своевременная и правильная классификация заявки - от этого зависит правильное назначение исполнителя и соблюдение SLA.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:58
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Общая форма полей
Здравствуйте,
У меня следующая ситуация: поступают пожелания от коллег, где просят упростить процесс полной регистрации заявки, аргументируют что много действий, тобиж сначала перемещение в нужную очередь, дальше выбор клиента, приоритет, дополнительную информацию через заметку и.т.д. Требуеться создать одну форму, которая будет содержать поля всех меню.
Это возможно?
Спасибо.
У меня следующая ситуация: поступают пожелания от коллег, где просят упростить процесс полной регистрации заявки, аргументируют что много действий, тобиж сначала перемещение в нужную очередь, дальше выбор клиента, приоритет, дополнительную информацию через заметку и.т.д. Требуеться создать одну форму, которая будет содержать поля всех меню.
Это возможно?
Спасибо.
- Вложения
-
- image_17_12_2012_1_1.JPG (22.25 КБ) 4661 просмотр
Yours sincerely,
Sergey
Sergey
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Общая форма полей
Теперь понятней.
Можно поступить как я уже упоминал выше. Для этого:
1. Активировать пункт меню заявки "Дополнительные поля"(Free Fields) - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration --> Frontend::Module###AgentTicketFreeText - поставить "галку". В меню заявки появится пункт - "Дополнительные поля"(Free Fields)
2. Настроить экран для этого пункта меню - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText- здесь можно настроить заполнение/изменение большинства атрибутов заявки (кроме перемещения в нужную очередь)
3. По желанию - можно переименовать этот пункт меню через ru_custom.pm, скажем, в "Заполнить поля заявки..."
4. Рассказать агентам куда ходить, что делать.
Можно поступить как я уже упоминал выше. Для этого:
1. Активировать пункт меню заявки "Дополнительные поля"(Free Fields) - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration --> Frontend::Module###AgentTicketFreeText - поставить "галку". В меню заявки появится пункт - "Дополнительные поля"(Free Fields)
2. Настроить экран для этого пункта меню - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText- здесь можно настроить заполнение/изменение большинства атрибутов заявки (кроме перемещения в нужную очередь)
3. По желанию - можно переименовать этот пункт меню через ru_custom.pm, скажем, в "Заполнить поля заявки..."
4. Рассказать агентам куда ходить, что делать.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая