[решено] Прикрепить письмо "без темы" к существующему тикету

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
x4u
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:23

[решено] Прикрепить письмо "без темы" к существующему тикету

Сообщение x4u » 14 дек 2012, 16:56

Господа.

Агент переписывался с пользователем по тикету №12345...

Если нерадивый пользователь изменит тему письма, то при попадании его в ОТРС создастся новый тикет.

Вопрос: Есть ли возможность прикрепить это письмо к уже существующему тикету?
Последний раз редактировалось x4u 14 дек 2012, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Прикрепить письмо "без темы" к существующему тикету

Сообщение yuri0001 » 14 дек 2012, 18:08

Если так произошло, что создалась новая заявка, то ее можно связать с о старой. На экране просмотра заявки (TicketZoom) - выберите пункт меню заявки - Связать (Link). Дальше поймете сами.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

x4u
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:23

Re: Прикрепить письмо "без темы" к существующему тикету

Сообщение x4u » 14 дек 2012, 18:42

yuri0001 писал(а):Если так произошло, что создалась новая заявка, то ее можно связать с о старой. На экране просмотра заявки (TicketZoom) - выберите пункт меню заявки - Связать (Link). Дальше поймете сами.
Слона то я и не приметил.

Спасибо.

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: [решено] Прикрепить письмо "без темы" к существующему ти

Сообщение Creative » 14 дек 2012, 18:58

А для профилактики можно погулять ещё по настройкам.
И сделать например так, чтобы система видела Ticket-ID не только в теме, но и в теле письма.

Потихоньку часть таких случаев можно перекрыть.
А для подстраховки использовать приведённый "Классический" метод.
Ну и воспитание пользователей тоже никто не отменял.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

x4u
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:23

Re: [решено] Прикрепить письмо "без темы" к существующему ти

Сообщение x4u » 14 дек 2012, 22:57

Creative писал(а):А для профилактики можно погулять ещё по настройкам.
И сделать например так, чтобы система видела Ticket-ID не только в теме, но и в теле письма.
Я смотрел в сторону PostMaster-фильтров, тем более, что в теле письма номер заявки дублируется. "Cамописная" система с этим справлялась на ура - дописывать устал. Но примеров как разобрать тело письма при помощи PostMaster-фильтра не нашел, если ткнёте - будет здорово.
Creative писал(а):Ну и воспитание пользователей тоже никто не отменял.
Не та ситуация. "Пользователь" - кто и по несколько лет, а где и 2 месяца (2-3 письма) и всё. Вообщем - гибкость нужна...

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: [решено] Прикрепить письмо "без темы" к существующему ти

Сообщение Creative » 17 дек 2012, 07:13

x4u писал(а):Я смотрел в сторону PostMaster-фильтров, тем более, что в теле письма номер заявки дублируется. "Cамописная" система с этим справлялась на ура - дописывать устал. Но примеров как разобрать тело письма при помощи PostMaster-фильтра не нашел, если ткнёте - будет здорово.
Ткну конечно, но не в сторону фильтров, а в сторону настроек модуля PostMaster.

Сам ещё не тестировал функционал, не было необходимости, поэтому особенностей поведения не знаю.
Но стоит вам посмотреть сюда.
Ticket -> Core::PostMaster.
Параметры:

PostmasterFollowUpSearchInReferences
PostmasterFollowUpSearchInBody
PostmasterFollowUpSearchInAttachment
PostmasterFollowUpSearchInRaw

Судя по описанию этих параметров, система умеет анализировать содержание и группировать сообщения основываясь не только на номере тикета(что-то наподобие выстраивания цепочек сообщений в почтовых клиентах)

Насколько понимаю, к примеру, в случае отсутствия Ticket-ID в сабже, но при сохранении тела сообщения в ответе и включенном параметре PostmasterFollowUpSearchInBody, система сможет сопоставить письмо с содержанием статьи в определённом тикете и привязать к нему автоматически. Либо, возможно сможет в этом случае отреагировать на номер тикета в теле. Надо экспериментировать.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

x4u
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:23

Re: [решено] Прикрепить письмо "без темы" к существующему ти

Сообщение x4u » 18 дек 2012, 22:32

Спасибо, в эту сторону действительно надо смотреть - сразу не заработало, так как отключено полное цитирование - каша получается, но покопаемся.


Есть решение "в лоб", которое работает и на 3.2.х (надо только заголовок поправить в .opm)

http://opar.perl-services.de/bin/index. ... MoveDelete

Ответить