Доброго времени суток.
На форуме не нашел подобной темы.
Настроили OTRS, работаем. Если тикет открыт, агент работает с другим тикетом и клиент высылает письмо на 1-й тикет, то агенту не видно что клиент прислал сообщение на тикет. Как можно настроить систему OTRS чтобы у агента было настроено оповещение на раб. столе о приходе сообщений, а не по почте?
Заранее спасибо за ответ.
Информация о сообщениях.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:41
Re: Информация о сообщениях.
А чем Вам не нравятся почтовые уведомления? Это нормальный принцип работы в любых системах. Почтовые агенты имеют штатные системы уведомления о поступлении сообщения. Нормально у агента поста всегда должна быть включена, зачем изобретать велосипед?
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Re: Информация о сообщениях.
А чем вам не нравиться связка с Jabber viewtopic.php?f=4&t=1073 ?TechAvalon писал(а):Доброго времени суток.
На форуме не нашел подобной темы.
Настроили OTRS, работаем. Если тикет открыт, агент работает с другим тикетом и клиент высылает письмо на 1-й тикет, то агенту не видно что клиент прислал сообщение на тикет. Как можно настроить систему OTRS чтобы у агента было настроено оповещение на раб. столе о приходе сообщений, а не по почте?
Заранее спасибо за ответ.