Информация о сообщениях.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
TechAvalon
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:41

Информация о сообщениях.

Сообщение TechAvalon » 13 дек 2012, 15:54

Доброго времени суток.
На форуме не нашел подобной темы.
Настроили OTRS, работаем. Если тикет открыт, агент работает с другим тикетом и клиент высылает письмо на 1-й тикет, то агенту не видно что клиент прислал сообщение на тикет. Как можно настроить систему OTRS чтобы у агента было настроено оповещение на раб. столе о приходе сообщений, а не по почте?
Заранее спасибо за ответ.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Информация о сообщениях.

Сообщение yuri0001 » 13 дек 2012, 17:35

А чем Вам не нравятся почтовые уведомления? Это нормальный принцип работы в любых системах. Почтовые агенты имеют штатные системы уведомления о поступлении сообщения. Нормально у агента поста всегда должна быть включена, зачем изобретать велосипед? :o
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

ramilhusnulin
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34

Re: Информация о сообщениях.

Сообщение ramilhusnulin » 14 дек 2012, 09:02

TechAvalon писал(а):Доброго времени суток.
На форуме не нашел подобной темы.
Настроили OTRS, работаем. Если тикет открыт, агент работает с другим тикетом и клиент высылает письмо на 1-й тикет, то агенту не видно что клиент прислал сообщение на тикет. Как можно настроить систему OTRS чтобы у агента было настроено оповещение на раб. столе о приходе сообщений, а не по почте?
Заранее спасибо за ответ.
А чем вам не нравиться связка с Jabber viewtopic.php?f=4&t=1073 ?

Ответить