Всем привет,
Стоит задача настроить уведомление агентов о создании новой статьи в заявке так,
что бы в тексте уведомления присутствовал текст этой новой статьи (Article).
Статьи создаются либо агентами либо клиентами (Customer).
Имею такую проблему:
1. Если в шаблоне текста уведомления стоит
<OTRS_CUSTOMER_FROM> wrote:
<OTRS_CUSTOMER_BODY[20]>
тогда для статьи соданной клиентом (Customer) все хорошо. Уведомление приходит, текст корректный.
Но для статьи созданной агентом вставляется текст последней статьи клиента, ну и "ОТ КОГО" тоже естественно неправильно.
2. Если в шаблоне текста уведомления прописать
<OTRS_AGENT_FROM> wrote:
<OTRS_AGENT_BODY[16]>
То наоборот для статьи агента все хорошо, а для клиента - нет.
Идея создать два разных шаблона уведомлений не получилась.
По событию ArticleCreate приходят уведомления при создании любой статьи (клиентом или агентом). Или я не смог правильно настроить
По событию TicketCustomerUpgate вообще не происходит никаких уведомлений.
Вообщем может кто уже решал подобную задачу, помогите советом, плиз.
Настройка текста уведомления о новой статье в заявке
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка текста уведомления о новой статье в заявке
Вообще- то при настройке уведомления о событии Вы сами выбираете получателей сообщений. Сделайте 2 уведомления, одно для агента как получателя, другое для клиента
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Настройка текста уведомления о новой статье в заявке
Спасибо за ответ, но честно говоря я его не совсем понял.
Мне нужно, что бы получатель в обеих случаях был агент. Клиент не должен получать никаких уведомлений.
Я пробовал делать 2 уведомления с различными настройками. Но тогда агент получает 2 уведомления об одном событии.
Если можно, объясните подробнее.
И еще вопрос. В настройках шаблона уведомленя есть две установки с одинаковым названием Recipient groups.
В одной есть группа Customer, а в другой users. В чем разница ?
Мне нужно, что бы получатель в обеих случаях был агент. Клиент не должен получать никаких уведомлений.
Я пробовал делать 2 уведомления с различными настройками. Но тогда агент получает 2 уведомления об одном событии.
Если можно, объясните подробнее.
И еще вопрос. В настройках шаблона уведомленя есть две установки с одинаковым названием Recipient groups.
В одной есть группа Customer, а в другой users. В чем разница ?
Михаил
OTRS 3.2.10, CentOS 5.8
OTRS 3.2.10, CentOS 5.8
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка текста уведомления о новой статье в заявке
Значит я Вас не прнял. Это возможно, если одно для агента, другое для клиента.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Настройка текста уведомления о новой статье в заявке
Я решил эту задачу следующим образом:
<OTRS_AGENT_FROM> wrote:
<snip>
<OTRS_AGENT_BODY[20]>
<snip>
<snip>
<OTRS_CUSTOMER_From> wrote:
<snip>
<OTRS_CUSTOMER_BODY[5]>
Это конечно не совсем так как нужно, но всегда можно увидеть текст новой статьи (агента или клиента), а также текст предыдущей статьи, на которую сделан этот ответ.
<OTRS_AGENT_FROM> wrote:
<snip>
<OTRS_AGENT_BODY[20]>
<snip>
<snip>
<OTRS_CUSTOMER_From> wrote:
<snip>
<OTRS_CUSTOMER_BODY[5]>
Это конечно не совсем так как нужно, но всегда можно увидеть текст новой статьи (агента или клиента), а также текст предыдущей статьи, на которую сделан этот ответ.
Михаил
OTRS 3.2.10, CentOS 5.8
OTRS 3.2.10, CentOS 5.8
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Re: Настройка текста уведомления о новой статье в заявке
Gроще. используй тег <OTRS_CUSTOMER_EMAIL[25]>. либо смотри howtos