Страница 1 из 1
[Решено]: невозможность создания заявки через web
Добавлено: 11 дек 2012, 12:18
spool
столкнулся с непонятной проблемой невозможности заведения заявки через web/
при выборе очереди (у меня для пользователей их 2, у каждой свой почтовый адрес) - страница как бы обновляется и поле очереди остается пустым.
Подскажите где копать?
Через почту - все ходит хорошо, по каждому адресу в свою очередь.
web-интерфейс нужен для руководства и контроля заявок пользователем.
Re: невозможность создания заявки через web
Добавлено: 11 дек 2012, 14:08
merkushov
Сталкивался с похожей проблемой, когда в конфиге, название дефолтной очереди не соответствовало ни одной очереди из списка очередей.
Re: невозможность создания заявки через web
Добавлено: 11 дек 2012, 15:01
spool
не подскажите где именно в конфиге? вернее в каком из конфигов искать)))
Re: невозможность создания заявки через web
Добавлено: 11 дек 2012, 15:01
spool
не подскажите где именно в конфиге? вернее в каком из конфигов искать)))
Re: невозможность создания заявки через web
Добавлено: 11 дек 2012, 15:09
merkushov
spool писал(а):не подскажите где именно в конфиге? вернее в каком из конфигов искать)))
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###QueueDefault
Re: невозможность создания заявки через web
Добавлено: 11 дек 2012, 15:14
ykolesnikov
Попробуйте здесь - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew --> CustomerPanelOwnSelection
если речь шла о клиентском интерфейсе
Re: невозможность создания заявки через web
Добавлено: 12 дек 2012, 08:18
spool
Решено: данная проблема возникает, если в имени очереди есть кавычки.
Убераем кавычки - проблема пропадает.
Всем спасибо за участие.