столкнулся с непонятной проблемой невозможности заведения заявки через web/
при выборе очереди (у меня для пользователей их 2, у каждой свой почтовый адрес) - страница как бы обновляется и поле очереди остается пустым.
Подскажите где копать?
Через почту - все ходит хорошо, по каждому адресу в свою очередь.
web-интерфейс нужен для руководства и контроля заявок пользователем.
[Решено]: невозможность создания заявки через web
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
[Решено]: невозможность создания заявки через web
Последний раз редактировалось spool 12 дек 2012, 10:40, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: невозможность создания заявки через web
Сталкивался с похожей проблемой, когда в конфиге, название дефолтной очереди не соответствовало ни одной очереди из списка очередей.
Меркушов Виктор, perl программист
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Re: невозможность создания заявки через web
не подскажите где именно в конфиге? вернее в каком из конфигов искать)))
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Re: невозможность создания заявки через web
не подскажите где именно в конфиге? вернее в каком из конфигов искать)))
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: невозможность создания заявки через web
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###QueueDefaultspool писал(а):не подскажите где именно в конфиге? вернее в каком из конфигов искать)))
Меркушов Виктор, perl программист
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: невозможность создания заявки через web
Попробуйте здесь - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew --> CustomerPanelOwnSelection
если речь шла о клиентском интерфейсе
если речь шла о клиентском интерфейсе
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Re: невозможность создания заявки через web
Решено: данная проблема возникает, если в имени очереди есть кавычки.
Убераем кавычки - проблема пропадает.
Всем спасибо за участие.
Убераем кавычки - проблема пропадает.
Всем спасибо за участие.
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга