Страница 1 из 1

Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 05 дек 2012, 17:19
nezlobniy
Здравствуйте!
Как сделать так, что бы при добавлении внешней заметки в тикет,
заметка уходила на email создавшего тикет клиента и при ответе клиента на письмо с комментом текст клиента попадал в заявку как коммент от клиента?

Спасибо.

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 06 дек 2012, 21:44
nezlobniy
Никто не знает ответа на этот вопрос?

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 07 дек 2012, 07:40
Creative
Все знают.
Просто разжёвывать лентяю стандартный функционал, описанный в документации, ни у кого желания нет.

RTFM.
http://doc.otrs.org

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 07 дек 2012, 19:54
nezlobniy
Не получилось халявы... Пошел курить мануалы...

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 18 дек 2012, 12:30
nezlobniy
Бросьте в меня ссылкой в мануале на данный стандартный функционал.. Пожалуйста.

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 31 июл 2013, 17:29
Tyz
Также бы хотел, что бы тыкнули носом.... не могу найти...
Спасибо.

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 31 июл 2013, 18:26
alexus
В правильно заданном вопросе - более половины ответа!

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 02 авг 2013, 16:40
Tyz
Сейчас исправлю :)

Наша компания решила перейти на более продвинутую систему заявок - выбрали OTRS - уж очень понравился функционал:) Но для реализации всех идей - необходимо тонко настроить систему.
На сколько я понял, когда приходит заявка(когда OTRS забирает письма с ящика), то сделать комментарий можно с помощью пункта "Заметка". Клиенты не будут иметь доступ в личный кабинет. Заявки все принимаются только по почте. Важно, чтобы этот комментарий увидел и клиент, который писал эту заявку. То есть когда я создаю заметку к заявке, выбираю пункт "внешняя заметка", то этот комментарий(заметка) со всей предыдущей перепиской которая была должно уйти обратно клиенту(точно также как мы отвечаем на имейл сообщений в любой почте). Возможно ли это реализовать? если да - то как, я пока не вкурил весь букварь по OTRS :)
Спасибо.

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 03 авг 2013, 07:16
Creative
Tyz писал(а):То есть когда я создаю заметку к заявке, выбираю пункт "внешняя заметка", то этот комментарий(заметка) со всей предыдущей перепиской которая была должно уйти обратно клиенту(точно также как мы отвечаем на имейл сообщений в любой почте).
Спасибо.
Для ответов по почте существует родное действие "ответить", в меню заметки. Активным оно становится при выборе заметки с типом "от клиента" (такие как "клиент-звонок", "клиент-веб заметка и т.п.".
Не в то меню смотрите товарищ. Основные действия по взаимодействию с клиентом находятся не в меню тикета, а в меню заметки.
Интерфейс интуитивно понятный, если голову включить.
Читайте, смотрите демку, экспериментируйте.

Если уж совсем невмоготу, нанимайте специалиста чтобы он под вашу задачу адаптировал конфиг.

Живьём к сожалению показать не могу. В выходные онлайн доступа к системе не имеется.

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 03 авг 2013, 19:58
alexus
Creative писал(а):Интерфейс интуитивно понятный, если голову включить.
Читайте, смотрите демку, экспериментируйте.

Если уж совсем невмоготу, нанимайте специалиста чтобы он под вашу задачу адаптировал конфиг.
Тут трудно не согласиться!
Чтобы "вкурить букварь OTRS" надо:
1. Прочитать мануал - doc.otrs.org - от корки до корки.
2. "Прокликать" весь интерфейс, включая админку, постраравшись осознать, что к чему относится.
3. Изучить общую архитектуру системы - http://doc.otrs.org/developer/3.1/en/ht ... rview.html
4. Изучить все конфигурационые файлы.
5. Изучить SysConfig.

Либо выслать нам ТЗ на настройку и обучение ;) !

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Добавлено: 05 авг 2013, 13:45
Tyz
Спасибо вам за ответы, будем курить букварь дальше :)