Комментарии в тикет по email клиенту

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
nezlobniy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 19:11

Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение nezlobniy » 05 дек 2012, 17:19

Здравствуйте!
Как сделать так, что бы при добавлении внешней заметки в тикет,
заметка уходила на email создавшего тикет клиента и при ответе клиента на письмо с комментом текст клиента попадал в заявку как коммент от клиента?

Спасибо.

nezlobniy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 19:11

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение nezlobniy » 06 дек 2012, 21:44

Никто не знает ответа на этот вопрос?

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение Creative » 07 дек 2012, 07:40

Все знают.
Просто разжёвывать лентяю стандартный функционал, описанный в документации, ни у кого желания нет.

RTFM.
http://doc.otrs.org
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

nezlobniy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 19:11

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение nezlobniy » 07 дек 2012, 19:54

Не получилось халявы... Пошел курить мануалы...

nezlobniy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 19:11

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение nezlobniy » 18 дек 2012, 12:30

Бросьте в меня ссылкой в мануале на данный стандартный функционал.. Пожалуйста.

Tyz
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:21

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение Tyz » 31 июл 2013, 17:29

Также бы хотел, что бы тыкнули носом.... не могу найти...
Спасибо.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение alexus » 31 июл 2013, 18:26

В правильно заданном вопросе - более половины ответа!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Tyz
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:21

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение Tyz » 02 авг 2013, 16:40

Сейчас исправлю :)

Наша компания решила перейти на более продвинутую систему заявок - выбрали OTRS - уж очень понравился функционал:) Но для реализации всех идей - необходимо тонко настроить систему.
На сколько я понял, когда приходит заявка(когда OTRS забирает письма с ящика), то сделать комментарий можно с помощью пункта "Заметка". Клиенты не будут иметь доступ в личный кабинет. Заявки все принимаются только по почте. Важно, чтобы этот комментарий увидел и клиент, который писал эту заявку. То есть когда я создаю заметку к заявке, выбираю пункт "внешняя заметка", то этот комментарий(заметка) со всей предыдущей перепиской которая была должно уйти обратно клиенту(точно также как мы отвечаем на имейл сообщений в любой почте). Возможно ли это реализовать? если да - то как, я пока не вкурил весь букварь по OTRS :)
Спасибо.

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение Creative » 03 авг 2013, 07:16

Tyz писал(а):То есть когда я создаю заметку к заявке, выбираю пункт "внешняя заметка", то этот комментарий(заметка) со всей предыдущей перепиской которая была должно уйти обратно клиенту(точно также как мы отвечаем на имейл сообщений в любой почте).
Спасибо.
Для ответов по почте существует родное действие "ответить", в меню заметки. Активным оно становится при выборе заметки с типом "от клиента" (такие как "клиент-звонок", "клиент-веб заметка и т.п.".
Не в то меню смотрите товарищ. Основные действия по взаимодействию с клиентом находятся не в меню тикета, а в меню заметки.
Интерфейс интуитивно понятный, если голову включить.
Читайте, смотрите демку, экспериментируйте.

Если уж совсем невмоготу, нанимайте специалиста чтобы он под вашу задачу адаптировал конфиг.

Живьём к сожалению показать не могу. В выходные онлайн доступа к системе не имеется.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение alexus » 03 авг 2013, 19:58

Creative писал(а):Интерфейс интуитивно понятный, если голову включить.
Читайте, смотрите демку, экспериментируйте.

Если уж совсем невмоготу, нанимайте специалиста чтобы он под вашу задачу адаптировал конфиг.
Тут трудно не согласиться!
Чтобы "вкурить букварь OTRS" надо:
1. Прочитать мануал - doc.otrs.org - от корки до корки.
2. "Прокликать" весь интерфейс, включая админку, постраравшись осознать, что к чему относится.
3. Изучить общую архитектуру системы - http://doc.otrs.org/developer/3.1/en/ht ... rview.html
4. Изучить все конфигурационые файлы.
5. Изучить SysConfig.

Либо выслать нам ТЗ на настройку и обучение ;) !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Tyz
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:21

Re: Комментарии в тикет по email клиенту

Сообщение Tyz » 05 авг 2013, 13:45

Спасибо вам за ответы, будем курить букварь дальше :)

Ответить