Комментарии в тикет по email клиенту
Модератор: ykolesnikov
Комментарии в тикет по email клиенту
Здравствуйте!
Как сделать так, что бы при добавлении внешней заметки в тикет,
заметка уходила на email создавшего тикет клиента и при ответе клиента на письмо с комментом текст клиента попадал в заявку как коммент от клиента?
Спасибо.
Как сделать так, что бы при добавлении внешней заметки в тикет,
заметка уходила на email создавшего тикет клиента и при ответе клиента на письмо с комментом текст клиента попадал в заявку как коммент от клиента?
Спасибо.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Комментарии в тикет по email клиенту
Все знают.
Просто разжёвывать лентяю стандартный функционал, описанный в документации, ни у кого желания нет.
RTFM.
http://doc.otrs.org
Просто разжёвывать лентяю стандартный функционал, описанный в документации, ни у кого желания нет.
RTFM.
http://doc.otrs.org
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
Re: Комментарии в тикет по email клиенту
Бросьте в меня ссылкой в мануале на данный стандартный функционал.. Пожалуйста.
Re: Комментарии в тикет по email клиенту
Также бы хотел, что бы тыкнули носом.... не могу найти...
Спасибо.
Спасибо.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Комментарии в тикет по email клиенту
В правильно заданном вопросе - более половины ответа!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Комментарии в тикет по email клиенту
Сейчас исправлю
Наша компания решила перейти на более продвинутую систему заявок - выбрали OTRS - уж очень понравился функционал:) Но для реализации всех идей - необходимо тонко настроить систему.
На сколько я понял, когда приходит заявка(когда OTRS забирает письма с ящика), то сделать комментарий можно с помощью пункта "Заметка". Клиенты не будут иметь доступ в личный кабинет. Заявки все принимаются только по почте. Важно, чтобы этот комментарий увидел и клиент, который писал эту заявку. То есть когда я создаю заметку к заявке, выбираю пункт "внешняя заметка", то этот комментарий(заметка) со всей предыдущей перепиской которая была должно уйти обратно клиенту(точно также как мы отвечаем на имейл сообщений в любой почте). Возможно ли это реализовать? если да - то как, я пока не вкурил весь букварь по OTRS
Спасибо.
Наша компания решила перейти на более продвинутую систему заявок - выбрали OTRS - уж очень понравился функционал:) Но для реализации всех идей - необходимо тонко настроить систему.
На сколько я понял, когда приходит заявка(когда OTRS забирает письма с ящика), то сделать комментарий можно с помощью пункта "Заметка". Клиенты не будут иметь доступ в личный кабинет. Заявки все принимаются только по почте. Важно, чтобы этот комментарий увидел и клиент, который писал эту заявку. То есть когда я создаю заметку к заявке, выбираю пункт "внешняя заметка", то этот комментарий(заметка) со всей предыдущей перепиской которая была должно уйти обратно клиенту(точно также как мы отвечаем на имейл сообщений в любой почте). Возможно ли это реализовать? если да - то как, я пока не вкурил весь букварь по OTRS
Спасибо.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Комментарии в тикет по email клиенту
Для ответов по почте существует родное действие "ответить", в меню заметки. Активным оно становится при выборе заметки с типом "от клиента" (такие как "клиент-звонок", "клиент-веб заметка и т.п.".Tyz писал(а):То есть когда я создаю заметку к заявке, выбираю пункт "внешняя заметка", то этот комментарий(заметка) со всей предыдущей перепиской которая была должно уйти обратно клиенту(точно также как мы отвечаем на имейл сообщений в любой почте).
Спасибо.
Не в то меню смотрите товарищ. Основные действия по взаимодействию с клиентом находятся не в меню тикета, а в меню заметки.
Интерфейс интуитивно понятный, если голову включить.
Читайте, смотрите демку, экспериментируйте.
Если уж совсем невмоготу, нанимайте специалиста чтобы он под вашу задачу адаптировал конфиг.
Живьём к сожалению показать не могу. В выходные онлайн доступа к системе не имеется.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Комментарии в тикет по email клиенту
Тут трудно не согласиться!Creative писал(а):Интерфейс интуитивно понятный, если голову включить.
Читайте, смотрите демку, экспериментируйте.
Если уж совсем невмоготу, нанимайте специалиста чтобы он под вашу задачу адаптировал конфиг.
Чтобы "вкурить букварь OTRS" надо:
1. Прочитать мануал - doc.otrs.org - от корки до корки.
2. "Прокликать" весь интерфейс, включая админку, постраравшись осознать, что к чему относится.
3. Изучить общую архитектуру системы - http://doc.otrs.org/developer/3.1/en/ht ... rview.html
4. Изучить все конфигурационые файлы.
5. Изучить SysConfig.
Либо выслать нам ТЗ на настройку и обучение !
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!