Тип заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Dmitriy
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:09

Тип заявок

Сообщение Dmitriy » 04 дек 2012, 16:19

Добрый день
подскажите пожалуйста каким образом можно добавить тип заявки? Данные типы уже созданы и действительны, но когда создаешь новую заявку по телефону - они не отображаются.

Karapuz
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:12

Re: Тип заявок

Сообщение Karapuz » 04 дек 2012, 17:00

Проверьте установку параметра "Ticket::Type" в конфигурации. Должно стоять в значении - "ДА". Путь: Администрирование\Конфигурация системы\Ticket\Core::Ticket\Ticket::Type.
OTRS 4.0.8 (Appliance), ITSM, FAQ, Debian, Apache, PostgreSQL

Ответить