Здравствуйте.
Настроил взаимосвязь Клиенты - Компании. Теперь при формировании нового тикета по почте или телефону в подвале тикета выводится история по компании а не по клиенту, ранее было по клиенту. Я так понимаю эта история выводится по CustomerID, которым теперь в БД является ID Компании. В БД Тикетов (SQL) есть еще Customer_User_ID, куда пишется логин Клиента. Как и где можно настроить вывод истории именно по Customer_User_ID?
Заранее спасибо за ответ
Вывод истории клиента в новых Тикетах (mail, phone)
Модератор: ykolesnikov
Вывод истории клиента в новых Тикетах (mail, phone)
OTRS 4.0.8 (Appliance), ITSM, FAQ, Debian, Apache, PostgreSQL
Re: Вывод истории клиента в новых Тикетах (mail, phone)
Актуально.
OTRS 4.0.8 (Appliance), ITSM, FAQ, Debian, Apache, PostgreSQL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод истории клиента в новых Тикетах (mail, phone)
Посмотрите в AgentTicketPhone.dtl
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая