First Response
Добавлено: 02 дек 2012, 23:51
Добрый вечер, вопрос по факту первой реакции.
Как я понимаю за факт первой реакции в системе отвечает параметр PhoneCallAgent и PhoneCallCustomer, но как понять что факт зафиксирован в системе, таймеры ведь не останавливаются?
И вопрос про отчеты - время первого ответа в отчете можно получить с помощью параметра FirstResponseInMin, а время решения с помощью SolutionInMin?
Заранее спасибо за ответы.
Как я понимаю за факт первой реакции в системе отвечает параметр PhoneCallAgent и PhoneCallCustomer, но как понять что факт зафиксирован в системе, таймеры ведь не останавливаются?
И вопрос про отчеты - время первого ответа в отчете можно получить с помощью параметра FirstResponseInMin, а время решения с помощью SolutionInMin?
Заранее спасибо за ответы.