First Response

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Gorcom
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 09:37

First Response

Сообщение Gorcom » 02 дек 2012, 23:51

Добрый вечер, вопрос по факту первой реакции.
Как я понимаю за факт первой реакции в системе отвечает параметр PhoneCallAgent и PhoneCallCustomer, но как понять что факт зафиксирован в системе, таймеры ведь не останавливаются?
И вопрос про отчеты - время первого ответа в отчете можно получить с помощью параметра FirstResponseInMin, а время решения с помощью SolutionInMin?

Заранее спасибо за ответы.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: First Response

Сообщение alexus » 03 дек 2012, 01:24

Добрый вечер.

Любое внешнее действие - ответ по почте, любая внешняя заметка (в т.ч. и PhoneCall) вызывает сброс этой эскалации.
По отчетам - да.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить