Добрый вечер, вопрос по факту первой реакции.
Как я понимаю за факт первой реакции в системе отвечает параметр PhoneCallAgent и PhoneCallCustomer, но как понять что факт зафиксирован в системе, таймеры ведь не останавливаются?
И вопрос про отчеты - время первого ответа в отчете можно получить с помощью параметра FirstResponseInMin, а время решения с помощью SolutionInMin?
Заранее спасибо за ответы.
First Response
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: First Response
Добрый вечер.
Любое внешнее действие - ответ по почте, любая внешняя заметка (в т.ч. и PhoneCall) вызывает сброс этой эскалации.
По отчетам - да.
Любое внешнее действие - ответ по почте, любая внешняя заметка (в т.ч. и PhoneCall) вызывает сброс этой эскалации.
По отчетам - да.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!