[решено] Удалить тикет
Модератор: ykolesnikov
[решено] Удалить тикет
Прочёл тему:
viewtopic.php?f=2&t=152
но там идёт речь о перемещении в другую очередь.
Вопрос: можно ли не перемещать тикет, а удалить его полностью из базы?
viewtopic.php?f=2&t=152
но там идёт речь о перемещении в другую очередь.
Вопрос: можно ли не перемещать тикет, а удалить его полностью из базы?
Последний раз редактировалось x4u 04 дек 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Удалить тикет
Можно. Планировщик задач Вам поможет!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Удалить тикет
Спасибо, разобрался (в Ticket Commands пункт Удалить заявки: Да, сделал для очереди Junk ).
...вот только с установкой времени выполнения не очень всё прозрачно - что надо выбрать что бы задание отрабатывало, скажем, каждые 20 минут по будням? (но это уже выяснится методом "тыка")
...вот только с установкой времени выполнения не очень всё прозрачно - что надо выбрать что бы задание отрабатывало, скажем, каждые 20 минут по будням? (но это уже выяснится методом "тыка")
- Вложения
-
- schedule.JPG (14.3 КБ) 8403 просмотра
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Удалить тикет
.... проставить 00 - 20 - 40, все часы, дни - пн-пт.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Удалить тикет
О как! Спасибо, будем использовать.alexus писал(а):.... проставить 00 - 20 - 40, все часы, дни - пн-пт.
Re: [решено] Удалить тикет
Добрый день!
Будьте добры, по подробнее пожалуйста. Где искать TicetCommand? Что указывать в событиях и действиях по заявке... запутался совсем..
Будьте добры, по подробнее пожалуйста. Где искать TicetCommand? Что указывать в событиях и действиях по заявке... запутался совсем..
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: [решено] Удалить тикет
TicketCommand - этот раздел Планировщика задач сейчас называется "Команды по заявке", там надо поставить "Да" в параметре "Удалить заявки".
Раздел "Фильтр заявок" задает отбор заявок подлежащих удалению. "Действия по заявке" - задает, при необходимости, новые значения атрибутов заявки, но для удаления они не имеют смысл.
Раздел "Фильтр заявок" задает отбор заявок подлежащих удалению. "Действия по заявке" - задает, при необходимости, новые значения атрибутов заявки, но для удаления они не имеют смысл.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: [решено] Удалить тикет
Вручную через perl /opt/otrs/bin/otrs.TicketDelete.pl
Или временно включить Ticket::Frontend::MenuModule###460-Delete (не проверял.)
Или временно включить Ticket::Frontend::MenuModule###460-Delete (не проверял.)
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: [решено] Удалить тикет
Этот пункт меню работает как перемещение заявки в другую очередь, например Удаленные. После этого можно их удалить с помощью, например, задания Планировщика, как описано выше. Это может быть удобно, если окончательное удаление из БД разрешено только после проверки удаленных заявок, определенным сотрудником. Иначе, так можно наудалять без разбора, потом концов не найдешь. Физическое удаление заявки не должно быть обычным делом - "Все ходы должны быть записаны..."aceko писал(а):Или временно включить Ticket::Frontend::MenuModule###460-Delete (не проверял.)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая